
"Москвич" кабриолет 1960-х годов — это редкая и интересная модель советского автомобиля. Таких не осталось.
А я сяду в кабриолет И уеду куда-нибудь Если вспомнишь меня, забудь, А вернёшься, меня здесь нет.....
такая была у моего крёстного
Кабриолет - предмет роскоши, строителям коммунизма такого не положено.
Москвич лет 40 минимум выпускал автомобили с одним и тем же двигателем, в котором бензонасос был расположен сверху и из него бензин при длительной стоянке утекал, а трамблер, наоборот снизу, и его постоянно заливало водой из луж. Такое впечатление, что когда приняли чертеж в работу, его перевернули, так движок и сделали. И за долгие десятилетия, никто не удосужился хоть как-то это исправить. Только с появлением модели 2141, изменили двигатель. За это же время, какая-нибудь Тойота, самих моделей
создала десяток новых, а уж усовершенствований старых, тысячи.
Машина без крыши, эт для бедных у которых денег лишних нет. ))))
Не осталось??? ))))))))))))) Их и был то всего ОДИН , для выставки, чтоб "пыль в глаза пустить" ))))))))))))))))))
Их всего было аж целых 2 штуки. Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа
войдите, используя
или форму авторизации