АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ

Андрею понравилась запись

Maserati MC12. Ремни? Не, не слышал
Предыдущие комментарии
Олег
Олег
24 мая 2017 в 23:22
Например у ВАЗовской цепи ресурс 200 000 км;)
Николай
Николай
25 мая 2017 в 00:31
С точки зрения механики-херня.1.Показаны подшипники малонагруженные/шариковые/.Нужны тяжелонагруженные/роликовые/.2.На шестернях нужен в идеале,шевронный профиль зуба,а не прямой и не косой,чтобы уменьшить нагрузку на зуб,за счет увеличения поверхности зуба и распределение сил.3.Даже если использовать сталь 38ХН(как в жигулях)и закалить до 42 единиц HRC-простоит гарантированно.Какие ударные нагрузки в ГРМ?
Олег
Олег
25 мая 2017 в 00:37
Николай, вы скажите не будет нагрузки на ремень при движке V8 и выше?:) Да его слижет при высоких мощностях:)
Комментарий скрыт
Serg
Serg
25 мая 2017 в 01:07
На нашем В2 450 (дизель) тоже ни ремня ни цепи))))
Олег
Олег
25 мая 2017 в 10:51
Николай, кстати если вы такой хороший инженер, почему не вы в компании Мазерати?;) Да кстати Мазерати,это по сути уже то же феррари под контролем фиата(как то так);)
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт