ОБО ВСЕМ

Ларисе понравилась запись

Обо Всем
13 мая в 16:49
ОБО ВСЕМ - 13 мая 2025 в 16:49
Предыдущие комментарии
Андрей
Андрей
13 мая в 21:16
маркетинговый ход.
Вита
Вита
13 мая в 21:56
Ольга, помогать надо с умом. Не набрасываться на вошедшего человека, который даже осмотреться еще не успел, с вопросом "Могу чем-то помочь?", а когда человек отказался (просто потому что только что вошел) исчезать так, что когда помощь как раз понадобится, этого "выполняющего свою работу" по всему магазину не найдешь. Хреновое это "выполнение работы", на "отвали".
Надо просто быть "в поле доступа", когда покупатель осмотрится, чем-то заинтересуется и захочет что-то спросить. В этом заключается их работа, а не формально накинуться с порога, чтоб потом с чистой совестью уйти пить чай и курить.
Грем ( Дмитрий )
Грем ( Дмитрий )
13 мая в 23:12
Согласен . Всегда ухожу , если такие "помощники " появляются .
Ник-я
Ник-я
14 мая в 10:21
Пусть будут рядом на случай помощи, но не навязывают свою помощь с первых секунд! Как-то искал себе компактный фотоаппарат с оптическим видоискателем. У подлетевшего консультанта спрашиваю про это. Он - они все с ОПТИЧЕСКИМ видоискателем. Подхожу к первому фотоаппарату и и спрашиваю - где у него ОПТИЧЕСКИЙ видоискатель? После некоторого замешательства "консультант" спрашивает - а что это такое?!
Ник-я
Ник-я
14 мая в 10:22
Мой знакомый на предложение консультантов - чем помочь, всегда отвечает - деньгами. :)
Светлана
Светлана
14 мая в 14:29
если продавцы нормальные. ...то  этого не произойдет!
Ольга
Ольга
14 мая в 17:48
Вита вчера в 21:56, я прихожу в любой магазин, зная определённо, что мне надо, так что часто сама ищу продавцов. Осмотреться - это про тех, кто приходит в магазин, как в музей - посмотреть))
Валерий
Валерий
14 мая в 18:26
Помочь-то -ладно.Интереснее,когда часто начинаешь помогать продавцу))
Алексей
Алексей
15 мая в 12:34
Продавцы не виноваты, их заставляют. Поверьте, они нас ненавидят, за то что приходится мило улыбаться, что-то советовать и т.д. Если этого не делать - влепят "Игнор", соответственно прощайте премиальные. Когда-то давно во всех магазинах висел плакат - "Продавцы и покупатели, будьте взаимо вежливы". Проверял на себе - работает 100%. Любой продавец или кассир становятся замечательными людьми. Ну а если строить из себя члена императорской фамилии, ТЫкать и разговаривать через губу - что вы тогда хо
Ирина
Ирина
15 мая в 12:35
Ольга, как вы правы!!!!