☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆

Игорю понравилась запись

Москвич 1960-х годов.Где же наш автопром свернул не туда?
Предыдущие комментарии
Скромный
Скромный
25 октября 2024 в 07:15
Копия америкоского автопрома
Рома
Рома
25 октября 2024 в 07:39
нам бы ща чего путного скопировать
Альберт
Альберт
25 октября 2024 в 10:34
Чтобы свернуть сначала нужно быть там откуда сворачивать
Михаил
Михаил
25 октября 2024 в 10:48
Автопром явно не был сильной стороной экономики СССР
Петр
Петр
25 октября 2024 в 12:42
Там где нет конкуренции …там не будет качества и хороших товаров.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
25 октября 2024 в 14:29
Комментарий скрыт
Дмитрий
Дмитрий
25 октября 2024 в 22:29
Это ПРОТОТИП на основе экспортного Москвича - 408 образца 1965 года. Их не выпускали серийно. А базовый Москвич, моделей 408 и 412 был,для шестидесятых, очень хорошей машиной.
Сергей
Сергей
26 октября 2024 в 06:02
~ Многие зарубежные и отечественные автопроизводители копировали модели машин друг у друга и это в порядке вещей Например, Британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 сконструировали на основе советской Победы. Так же автомобиль НАМИ-1 который производился в СССР и не пользовался популярностью, стал прототипом для Чешского Tatra 11, который производился с 1923-1927с незначительным дизайном по Хансу Ледвинка. Если в других странах автопроизводители подворовывали идеи друг у друга втихаря, надеясь, что никто не заметит, то компании из КНР грабят мировой автопром открыто, напоказ. Причем судебные разбирательства прошлых лет не останавливают пиратов и в наши дни. Все потому, что ни о какой неотвратимости наказания в Поднебесной не может быть и речи. Это касается и Японского автопрома который вырос на заокеанской школе.~
Александр
Александр
26 октября 2024 в 10:25
Из интернета Первые модели, поступившие на рынок Западной Европы через совместное предприятие: экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и его модификации и ГАЗ «M-21 Volga»[1]. При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливали английские дизельные моторы Perkins[англ.], а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливали также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD[фр.][2]. К середине 1970-х годов с появлением новой Волги в Бельгии стали собирать ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенную двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее её карбюраторного варианта. В 1980-е годы компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252, открылись дочерние компании: Sadco S.A. в Люксембурге (с 1965 года) Gremi Auto-Import B.V. в Голландии, (с марта 1971 года) общее число дилеров достигло 435 (1984 год), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа. В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 70 тыс. м, состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. В следующем году комплекс был расширен до 115 тыс. м[3]. К концу 1983 года общее (за весь период деятельности) количество поставленных компанией в Бенилюкс и ФРГ автомобилей составило 256 645 штук[4]. После начала экспорта в Западную Европу новых моделей 2108-09 компания занялась улучшением интерьера и экстерьера автомобилей — предлагалась другая отделка салона, добавлялись молдинги, спойлер на задке, легкосплавные диски. Оптику позаимствовали от BMW E30 — четыре круглых фары Hella в специальной рамке. Эту модификацию назвали LADA Carlota[5]. В 1990 году специалисты Scaldia-Volga с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 разработали кабриолет Lada Natasha и спортивную версию Lada Samara RSI с форсированным двигателем[6]. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.
Den
Den
28 октября 2024 в 12:02
свернули в 1970 году, когда продались итальяшкам