Предыдущие комментарии
первые шли с лужёным днищем... и олень на капоте стоял...
Олег сегодня в 12:48 Сам ты олень. Никакого луженного днища не было от слова совсем.До 1962 года по ряду причин для обработки сварочных швов и выравнивания наружных панелей кузова на ГАЗе использовали олово, а такие олени верили что она луженая. А олени были не на всех сериях Волг.
Вова... тебе только в тазиках от коммунарки ковыряться, а не в советских машинах...
Нельзя сынкам оскорблять отцов, что у амеров научились
Олег,,22:32, ты бы для начала хотя бы загугли, а уж потом пиши, а Владимир,20:47, все правильно написал, луженый кузов "Волги" и на "Победе" это все выдуманный сладкий миф .
за "Победу" ничего не могу сказать,- не знаю... а "Волга"... бывал в мастерских и жестянщики работали с "Волгой"... какой смысл им врать? сожалели, что сваркой портили кузов...
Комментарий скрыт
Патриот. Угу. Фирма "Volvo", поставила целью, выпускать самые безопасные автомобили. Для этого, после изучения ТТХ многих авто, выкупила лицензию на Волгу. Про Форд, они тоже знали...
Комментарий скрыт
Москвич достался в качестве военного трофея. Зачем покупать? Был такой Опель-кадет, стал Момквичём...
войдите, используя
или форму авторизации