В Беларуси физически уничтожили 70 процентов всех белорусских писателей, убили ученых и художников. (Труппа Третьего Белорусского Государственного театра Владислава Голубка была арестована в полном составе.
Почти все были расстреляны.) Убивали по национальному признаку. Ради этого был придуман ярлык "нацдем" (это значит — национальный демократ, хотя такой партии не существовало).
Этот ярлык приклеивали ко всем беларусам, которых сталинисты планировали уничтожить.
В недрах НКВД была придумана несуществующая антикоммунистическая организация СВБ ("союз освобождения Беларуси"). Под придуманный фантом энкавэдисты проводили аресты, вели воображаемое следствие, допрашивали, пытали, судили, потом ссылали в Россию и расстреливали невинных людей.
После Рижского сговора в 1921 году Беларусь разделили между Польшей и Россией. Границу раздела провели недалеко от Менска. Существовал тайный приказ НКВД уничтожать всё белорусское население вдоль границы.
Российские аккупанты хотели сделать здесь безлюдную зону. Уничтожение осуществляли пограничные войска. Довереным лицам выдавали винтовку и лопату.
Когда такой солдат-пограничник встречал в безлюдном месте (на дороге, в поле, в лесу) одинокого белоруса или белоруску, или ребенка, он стрелял человека, тут же лопатой выкапывал яму и засыпал труп.
Такова была инструкция.
Люди в деревнях не так боялись "человека с ружьём", как солдата с лопатой. (Эти факты опубликованы в белорусской печати в начале 90-х годов.)
В 30-х годах на 95-99 процентов (практически полностью) была уничтожена (сослана и расстреляна) белорусская коммунистическо-партийная и советская администрация.
Уничтожали даже директорат и хозяйственных руководителей.
На должности убитых администраторов и коммунистических начальников-белорусов присылали русских из России.
Русские (так называемые "выдвиженцы") приезжали в Беларусь, занимали освобожденные должности, получали льготы, имущество, квартиры и первое, что они делали — закрывали белорусские школы, переводили их на русский язык, чтобы ИХ дети могли учиться, не обременяя себя изучением, как они говорили, "никому ненужного" белорусского языка.
Таким образом оккупанты создавали в Беларуси "русскоязычное население". Этноцид, лингвацид, мнемацид и геноцид проводзились большевиками одновременно.
Уничтожение беларусов российским НКВД продолжалось и во времена немецкой аккупации.
В июне 1941 года в первые дни войны коммунисты расстреляли в тюрьмах и на этапах тысячи заключенных.
Только в Брестской крепости, где была страшная тюрьма НКВД, всех арестованных ликвидировать не успели, часть из них разбежалась.
Тем временем большая группа надзирателей и функционеров НКВД была заблокирована в крепости немцами.
Они сидели там около месяца, пока не вымерли. Лет через 20 после войны коммунисты придумали легенду о "героической обороне" Брестской крепости.
Обращает на себя внимание тот факт, что широкое советское партизанское движение было организовано только в Беларуси и частично — на этнических беларусских землях, которые были в составе России (Смоленщина, Брянщина).
В оккупированой России партизанского движения не было.
Почему?
Да потому, что продолжал действовать план уничтожения беларусской нации.
Москва, используя органы НКВД, втянула массы гражданского беларусского населения в войну против немцев, и этим подставила беларусов под немецкий удар.
Необходимое дело борьбы исходило из коварного замысла и осуществлялось подлыми методами. (Сталин хотел получить двойную выгоду.)
Энкавэдисты специально около беларусской деревни убивали немца или делали другую провокацию, чтобы вызвать карательную операцию гитлеровцев (которые обычно сжигали всю деревню, чаще всего — вместе с людьми).
Таким образом, кстати, в результате специальной провокации советских партизан была сожжена и известная Хатынь, которую коммунисты потом в 70-х годах разрекламировали на весь мир как типичную жертву фашистского зверства.
В результате такой коммуно-фашистской совместной "работы" в Беларуси сожгли более 9 тысяч деревень.
Уже в 1943 году в беларусских лесах действовало в целом от 300 до 400 тысяч партизан.
Москва не доверяла беларусам.
Поэтому к концу войны, в результате специальной операции НКВД, многие беларусские командиры были посланы на смерть, отстранены от командования, убиты и репрессированы.
Их места занимали русские, присланные из Москвы, и верные энкавэдисты.
Летом 1944 года, когда "красная армия" заняла Беларусь, русские провели мобилизацию в армию на беларусской территории.
Десятки тысяч молодых беларусских мужчин, почти без подготовки, бросили на передовую линию фронта.
Русские командиры поднимали их в ненужные атаки под огонь немецких пулеметов, не дав даже оружия в руки, или с винтовками, но без патронов. Они гибли тысячами, как трава под косой.
А те, что бежали назад, попадали под пули энкавэдистских "заградотрядов".
Впрочем, заградотряды стреляли и в спину. Так продолжалось уничтожение беларусов на войне, руками немцев и русских одновременно.
Как говорили коммунисты, "в борьбе за советскую родину".
В 40-х годах русские вывезли в Сибирь и там замучили всех лесников и так называемых "кулаков" из Западной Беларуси.
Вывозили вагонами, по разнорядках.
войдите, используя
или форму авторизации