Валюша

Диме понравилась запись

Валюша
29 мая 2023
Валюша - 29 мая 2023 в 14:01
Ирина
Ирина
29 мая 2023 в 14:08
А потом появилась техника, а ещё недобросовестные начальничк, которые хотят нажится ......... Ну и тд.
Евгений
Евгений
29 мая 2023 в 14:15
инженерам не давали денег, а бесплатно строить никто не хотел.
Комментарий скрыт
Сергиус
Сергиус
29 мая 2023 в 15:48
Не нужно путать климат. Римские дороги строили дипломированные специалисты. В те времена были и свои Академии, и простые учебные заведения.
Резкий перепад температур уничтожает все постройки. Из учебника школьной физики за 8 класс средней школы СССР. Вода попадая в щели, замерзает и превращается в лёд. При это значительно расширяется в объеме, увеличивая щели и, разрывая связи дорожного покрытия.
В Римский дорогах температура +5 градусов - это ужасный холод.
Елена
Елена
29 мая 2023 в 20:37
Дороги , построенные на костях, оказались самыми прочными.
Устав
Устав
29 мая 2023 в 21:41
Присоединяюсь, количество переходов температуры окружаюшей среды через нуль за год определят срок службы современных покрытий. Брусчатка к таки природным феноменам менее чувствительна. Наблюдал на европейских автобанах в "холодную" и "снежную" зиму длиной в 17 дней.))
Alexander
Alexander
30 мая 2023 в 05:27
не, потом пришли ОТКАТЫ