
Паровоз, весящий в Москве 1600 тонн, становится по прибытии в Архангельск на 160 килограммов тяжелее из-за разницы притяжения
Состав может весить и поболее)
Вот, все копаются в деталях,кичатса знаниями,а главной сути тупо не замечают.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Чистый дурдом
Двух зайцев взял

Всё верно.даже весы настраивают в зависимости от широты
Александру...Все очень просто..все зависит от профиля пути и веса поезда и на каждое плечо обслуживания свои нормы расхода...угля,воды,мазута,солярки или электроэнергии...
Комментарий скрыт
.....гоша....то что Русские запустят (а замес будет 100 пудов ..и к стати Русские ую..башут первые ...это тоже 100 пудов) процент тотплива и попадания деленого на экватор .....СМЕТЕМ ВСЕ
войдите, используя
или форму авторизации