
13 причин, чтобы покупать российские автомобили:
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х - 80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от
деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили
отзывают, а наши - ни разу.
7. Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них все левое - и руль, и колеса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили "Жигули" товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной
вчера ехал за амароком по провинциальному асфальту(быстро не поедешь-подвеску убъёшь).обгонять не стал-могли быть дэпэсники.заметил,что в отличии от меня амарок бережёт подвеску.стоит не дешево и всяко не адаптирована в нашим дорогам.(приора)
Комментарий скрыт
а!!забыл написать что справа кресла убраны(соседнее и заднее).соответственно от коврика до багажника создаётся расстояние порядка 2 м 70 см.вёз доски рядов пять и мешок цемента.неудобства-была пыль от цемента в салоне
Ребят, дело не в "платных блогерах", а в том, что toyota или honda 20 летней давности стоимостью 150 т.р. АБСОЛЮТНО не уступает новому тазу, а в плане надежности и качества материалов - выше. В том, что новая гранта на 25 тыс. км лишилась печки а на 40 посыпалась ходовая.
А самое страшное, что наши же тазы, но на экспорт в Грецию начисто лишены этих проблем, а вот Camry собранная в России наоборот, почему-то заражается такими болезнями.
А самое страшное, что наши же тазы, но на экспорт в Грецию начисто лишены этих проблем, а вот Camry собранная в России наоборот, почему-то заражается такими болезнями.
То есть претензии даже не к моделям в целом, а к отношению аля "наши и такое схавают".
согласен.но хрень то зачем писать
Комментарий скрыт
когда то хотел кашкая взять.но взял землю.сейчас с кашкая пылинки бы сдувал,а с приорой и газельки не надо.убрал лямду,перешил.на трассе если не первый то уверенно второй.поменял многое что с брачком но дело этого стоит
На счет усталости... с одной стороны верно, но есть личный опыт: первой машиной была королла 92 г. За 2 года эксплуатации поменял сцепление, ремни и стартер, единственная реальная проблема - рассыпалось стопорное кольцо, вместо приобретения новой гранаты - просто наварили подобие кольца. Общая сумма всех ремонтов и замен не перевалила за 15 т.р.
И хотя это было в Томске (запчасти на японцев, там дешевле чем в центре), но согласитесь, что даже 5 летняя приора за 2 года съела бы гораздо больше.
И хотя это было в Томске (запчасти на японцев, там дешевле чем в центре), но согласитесь, что даже 5 летняя приора за 2 года съела бы гораздо больше.
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации