АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ

Angel понравилась запись

Авто Машины Тачки
16 сентября 2014
13 причин, чтобы покупать российские автомобили: 1. Надо бороться с чувством собственной важности. ...
Предыдущие комментарии
Владимир
Владимир
16 сентября 2014 в 11:28
вчера ехал за амароком по провинциальному асфальту(быстро не поедешь-подвеску убъёшь).обгонять не стал-могли быть дэпэсники.заметил,что в отличии от меня амарок бережёт подвеску.стоит не дешево и всяко не адаптирована в нашим дорогам.(приора)
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 сентября 2014 в 11:30
Комментарий скрыт
Владимир
Владимир
16 сентября 2014 в 11:34
а!!забыл написать что справа кресла убраны(соседнее и заднее).соответственно от коврика до багажника создаётся расстояние порядка 2 м 70 см.вёз доски рядов пять и мешок цемента.неудобства-была пыль от цемента в салоне
Михаилл
Михаилл
16 сентября 2014 в 12:01
Ребят, дело не в "платных блогерах", а в том, что toyota или honda 20 летней давности стоимостью 150 т.р. АБСОЛЮТНО не уступает новому тазу, а в плане надежности и качества материалов - выше. В том, что новая гранта на 25 тыс. км лишилась печки а на 40 посыпалась ходовая.
А самое страшное, что наши же тазы, но на экспорт в Грецию начисто лишены этих проблем, а вот Camry собранная в России наоборот, почему-то заражается такими болезнями.
Михаилл
Михаилл
16 сентября 2014 в 12:01
То есть претензии даже не к моделям в целом, а к отношению аля "наши и такое схавают".
Владимир
Владимир
16 сентября 2014 в 12:15
согласен.но хрень то зачем писать
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 сентября 2014 в 12:23
Комментарий скрыт
Владимир
Владимир
16 сентября 2014 в 12:32
когда то хотел кашкая взять.но взял землю.сейчас с кашкая пылинки бы сдувал,а с приорой и газельки не надо.убрал лямду,перешил.на трассе если не первый то уверенно второй.поменял многое что с брачком но дело этого стоит
Михаилл
Михаилл
16 сентября 2014 в 17:36
На счет усталости... с одной стороны верно, но есть личный опыт: первой машиной была королла 92 г. За 2 года эксплуатации поменял сцепление, ремни и стартер, единственная реальная проблема - рассыпалось стопорное кольцо, вместо приобретения новой гранаты - просто наварили подобие кольца. Общая сумма всех ремонтов и замен не перевалила за 15 т.р.
И хотя это было в Томске (запчасти на японцев, там дешевле чем в центре), но согласитесь, что даже 5 летняя приора за 2 года съела бы гораздо больше.
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 сентября 2014 в 18:01
Комментарий скрыт