Предыдущие комментарии
Дима.Я тоже думаю, зачем тебе такая красота?
А смысл? Во-первых, не все Mercedes-Benz 300 SL, это тот-самый легендарный 300 SLR, за который ценители могут отвалалить несколько лишних миллионов. Точнее, это СОВСЕМ не тот-же самый автомобиль, ибо 300 SL, хоть и знаменитая классика из второй половины 50-х, но, вполне себе обычный массовый спорткар. То есть, какой-либо особенной коллекционной ценности не представляет.
Во-вторых, качественная реставрация ( иначе, вообще теряется её смысл) потребует очень больших затрат. Как по финансам ( оригинальные, либо, близкие к таковым запчасти и их аналоги, стоят неоправданно дорого), и времени ( чтобы их приобрести, сперва необходимо будет их найти, для чего придется перелопатить горы технической литературы, аукционных протоколов, предложений магазинов автоэкзотики).
Кроме того, есть риск, вместо редкой запчасти получить по рогам от банальных мошенников, или оказаться втянутым в криминал. В-третьих, даже если вам удастся, затратив пару-тройку лет жизни и многие тысячи и десятки тысяч цветных фантиков, на запчасти и комплектующие, захочется весь этот " автоконструктор" в единое, привлекательное, как внешне, так и вполне работоспособное автотранспортное средство, вам понадобится человек, способный на это.
Дело в том, что собственных сил и умений, какими бы они вам не казались профессиональными, скорее всего окажется слишком недостаточно. И, придется поручать реставрацию постороннему мастеру, имеющему гораздо более высокие профессиональные навыки, как раз в этом специфическом роде автодеятельности. Что, опять-же, дополнительные расходы времени и средств. Ибо, дешево и быстро, можно Жигуль восстановить, а мастера такого уровня будут набивать себе цену, работая долго и дорого. Хотя, и качественно.
Ну, и в-четвертых, получив, наконец, свой долгожданный Mercedes-Benz 300 SL, вы столкнетесь с ситуацией, что ( если, конечно, вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер) нафиг он вам сдался. Автомобиль, в-принципе не соответствующий современным требованиям, ни по надежности, ни по безопасности, ни по токсичности выхлопов.
А, если его доработать ( опять, дополнительные затраты) под нынешние реалии, то он, неизбежно, потеряет свой оригинальный статус и ценность, перейдя в разряд банальных гаражных самоделок. И будет мало чем с точки зрения свой ценности отличаться от пресловутых отцовских Жигулей, варенных-переваренных и с кучей китайского эрзаца и непонятно откуда снятых запчастей.
Так что, если вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер, пытающийся профессионально заниматься перепродажей классических автораритетов ( на крайний случай, если вы, просто, очень обеспеченный автолюбитель), то игра в реставратора для вас не имеет никакого реального смысла. Для этого есть множество автомобилей и посовременнее, и попроще, и подешевле, и посерийнее. Вроде тех-же Жигулей :)
Надеюсь, никого я не обидел. А, только привел собственные аргументы.
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации