АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ

Андрею понравилась запись

occтaнoвить бы
Предыдущие комментарии
Рафаэль
Рафаэль
19 ноября 2019 в 14:52
Дима.Я тоже думаю, зачем тебе такая красота?
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:29
А смысл? Во-первых, не все Mercedes-Benz 300 SL, это тот-самый легендарный 300 SLR, за который ценители могут отвалалить несколько лишних миллионов. Точнее, это СОВСЕМ не тот-же самый автомобиль, ибо 300 SL, хоть и знаменитая классика из второй половины 50-х, но, вполне себе обычный массовый спорткар. То есть, какой-либо особенной коллекционной ценности не представляет.
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:36
Во-вторых, качественная реставрация ( иначе, вообще теряется её смысл) потребует очень больших затрат. Как по финансам ( оригинальные, либо, близкие к таковым запчасти и их аналоги, стоят неоправданно дорого), и времени ( чтобы их приобрести, сперва необходимо будет их найти, для чего придется перелопатить горы технической литературы, аукционных протоколов, предложений магазинов автоэкзотики).
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:42
Кроме того, есть риск, вместо редкой запчасти получить по рогам от банальных мошенников, или оказаться втянутым в криминал. В-третьих, даже если вам удастся, затратив пару-тройку лет жизни и многие тысячи и десятки тысяч цветных фантиков, на запчасти и комплектующие, захочется весь этот " автоконструктор" в единое, привлекательное, как внешне, так и вполне работоспособное автотранспортное средство, вам понадобится человек, способный на это.
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:47
Дело в том, что собственных сил и умений, какими бы они вам не казались профессиональными, скорее всего окажется слишком недостаточно. И, придется поручать реставрацию постороннему мастеру, имеющему гораздо более высокие профессиональные навыки, как раз в этом специфическом роде автодеятельности. Что, опять-же, дополнительные расходы времени и средств. Ибо, дешево и быстро, можно Жигуль восстановить, а мастера такого уровня будут набивать себе цену, работая долго и дорого. Хотя, и качественно.
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:52
Ну, и в-четвертых, получив, наконец, свой долгожданный Mercedes-Benz 300 SL, вы столкнетесь с ситуацией, что ( если, конечно, вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер) нафиг он вам сдался. Автомобиль, в-принципе не соответствующий современным требованиям, ни по надежности, ни по безопасности, ни по токсичности выхлопов.
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:54
А, если его доработать ( опять, дополнительные затраты) под нынешние реалии, то он, неизбежно, потеряет свой оригинальный статус и ценность, перейдя в разряд банальных гаражных самоделок. И будет мало чем с точки зрения свой ценности отличаться от пресловутых отцовских Жигулей, варенных-переваренных и с кучей китайского эрзаца и непонятно откуда снятых запчастей.
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:58
Так что, если вы не фанатик-автоколлекционер, либо азартный аукционер, пытающийся профессионально заниматься перепродажей классических автораритетов ( на крайний случай, если вы, просто, очень обеспеченный автолюбитель), то игра в реставратора для вас не имеет никакого реального смысла. Для этого есть множество автомобилей и посовременнее, и попроще, и подешевле, и посерийнее. Вроде тех-же Жигулей :)
Сергей
Сергей
19 ноября 2019 в 15:59
Надеюсь, никого я не обидел. А, только привел собственные аргументы.
Алексей
Алексей
19 ноября 2019 в 17:24
Комментарий скрыт