
Фотография 50-х годов!
Клевый велосипед был. По началу он был трехколесный, потом переделывается в двух. Как я был рад, когда с помощью папы велосипед стал двухколёсный!
(текст от нашего подписчика)
катался на таком , фикс ,без тормозов . Наехал на бордюр и стакан рулевой отвалился , травм не было ,повезло
Как давно это было! Мocква, Второй Раушский переулок.50-е годы. Велocипед "Ветерок" - резина бескамерка (цельный кусок резины) в форме..
не такой уж и клёвый, резина на ободах почти не смягчала поездку, как на телеге с железными ободами....)))
вроде еще были то ли пионерский то ли школьный и еще был взрослый
Я в детстве с высокой горочки решил скатиться .... ноги в стороны и помчались ... а тормозить - то нечем ! До сих пор тот полёт помню !!
Виктор 18 мая в 18:27 - Ты не прав, еще как смягчала. Цельнолитые шины широко используются на транспорте. Эти колёса износоустойчивы и их невозможно проколоть, точнее повреждения и проколы не выводят шину из строя, а лишь незначительно ухудшают её характеристики. Производители цельнолитых колёс выбирают трёхступенчатый подход к созданию шин. 3 основных слоя: жёсткий базовый слой,амортизирующий слой,
износостойкий протекторный слой.
износостойкий протекторный слой.
войдите, используя
или форму авторизации