☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆

Игорю понравилась запись

Москва, 1939 год. Памятник
Предыдущие комментарии
Лексус
Лексус
10 мая в 11:16
Другой штурман.😁
Ренат
Ренат
10 мая в 12:35
Больше троллейбус удивил хотя в те времена и автобусы двух этажные были .
Виктор
Виктор
10 мая в 18:45
У троллейбуса ЯТБ-3 салоны обогревали 40 электропечей под сиденьями, так же была собственная аккумуляторная батарея, которой хватало на 3 километра пробега. При отключении электричества троллейбус мог сам вернуться в парк, что очень пригодилось в годы Великой Отечественной войны, когда электричество в Москве подавали с перебоями.
Пашка
Пашка
10 мая в 22:37
рабочий и колхозница. работа Веры Мухиной кажись
Виктор
Виктор
11 мая в 06:49
Свой грандиозный памятник Вера Мухина ласково называла «Мальчик и девочка», ведь для неё эта работа стал самой большой и самой успешной. В далёком 1937 году скульптура «Рабочий и колхозница» покорила своим размахом и стройностью весь Париж. На выставке во Франции российский павильон был расположен в низине вдоль набережной Пасси.
Виктор
Виктор
11 мая в 06:50
Рядом располагался шикарный павильон Германии, поэтому СССР нужно было создать что-то настолько грандиозное и красивое, чтобы все внимание было переключено на советскую выставку. Монумент «Рабочий и колхозница» был создан Мухиной в рекордно короткие сроки и сразу попал в архитектурный конкурс, где безоговорочно вырвал победу у шести финалистов. /и/
Василий
Василий
12 мая в 12:16
хорош симбиоз у колхозников паспорта отбирали не уволишься и не уедешьа пенсия трудоднями
Леонид
Леонид
12 мая в 14:40
Не симбиоз, а смычка
Вита
Вита
14 мая в 16:20
Василий, не ОТБИРАЛИ паспорта, а не выдавали. У колхозников не было паспортов. Паспорта им начали выдавать в 1974.
Ярослав
Ярослав
17 мая в 15:12
Памятник "Рабочий и Колхозница", работа Веры Мухиной