
Москва, 1939 год.
Памятник "Рабочий и Колхозница", символизирующий симбиоз города и деревни, одни поставляют машины, тракторы и прочее, другие продукты питания.
Другой штурман.😁
Больше троллейбус удивил хотя в те времена и автобусы двух этажные были .
У троллейбуса ЯТБ-3 салоны обогревали 40 электропечей под сиденьями, так же была собственная аккумуляторная батарея, которой хватало на 3 километра пробега. При отключении электричества троллейбус мог сам вернуться в парк, что очень пригодилось в годы Великой Отечественной войны, когда электричество в Москве подавали с перебоями.
рабочий и колхозница. работа Веры Мухиной кажись
Свой грандиозный памятник Вера Мухина ласково называла «Мальчик и девочка», ведь для неё эта работа стал самой большой и самой успешной. В далёком 1937 году скульптура «Рабочий и колхозница» покорила своим размахом и стройностью весь Париж. На выставке во Франции российский павильон был расположен в низине вдоль набережной Пасси.
Рядом располагался шикарный павильон Германии, поэтому СССР нужно было создать что-то настолько грандиозное и красивое, чтобы все внимание было переключено на советскую выставку. Монумент «Рабочий и колхозница» был создан Мухиной в рекордно короткие сроки и сразу попал в архитектурный конкурс, где безоговорочно вырвал победу у шести финалистов. /и/
хорош симбиоз у колхозников паспорта отбирали не уволишься и не уедешьа пенсия трудоднями
Не симбиоз, а смычка
Василий, не ОТБИРАЛИ паспорта, а не выдавали. У колхозников не было паспортов. Паспорта им начали выдавать в 1974.
Памятник "Рабочий и Колхозница", работа Веры Мухиной
войдите, используя
или форму авторизации