...Строим путь железный,
А короче БАМ...
Это не просто стройка Века, это стройка СССР! Та, которая начиналась в 40-х годах. И которую завершили МЫ! Всем Бамовцам огромный и пламенный привет!!! Сколько Стройотрядов, сколько Добровольцев?! Это поколение ещё помнило Павку Корчагина!
(текст от нашего подписчика)
Много раз проежал по БАМу, удивительно красоты места! Браво строителям!
Для сильно "умных" комментаторов - почитайте хотя бы Википедию !!! А смеяться над другими людьми может только тот, кто хоть что то имеет в голове кроме тараканов !!! И напомните сколько километров железных дорог построено за последние 35 лет???
Александр, при условии что жд доставка дороже автомобильной, то смысл? А жд дороги строятся. Как и автомобильные. Так что "умный" ваш комментарий не прошёл.
Комментарий скрыт
Много раз проежал - ваще класс, почти как в Тайланде
Комментарий скрыт
И-решение о строительстве БАМа в том виде, в котором он существует и сегодня, было принято в апреле 1932 года, автором проекта, которого был Александр Алексеевич Борисов. БАМ начинается от станции Тайшет. Именно там, на Транссибе находится нулевой пикет Байкало – Амурской железнодорожной магистрали. Начало БАМа – ж.д. ветка Тайшет – Усть – Кут была построена в конце 40-ых-начале 50-ых годов 20 века. Первый поезд на полном протяжении линии Тайшет —Братск — Усть-Кут (Лена) прошёл в июле 1951 года, а в 1958 году участок был сдан в постоянную эксплуатацию.
И- БАМ строили добровольцы из Болгарии, Венгрии, Монголии. Всего в 70-х там трудилось 2 миллиона человек. Первыми строителями магистрали стали несколько сотен тысяч заключённых. В 1937 году по линии будущей железной дороги было созданы 7 лагерей.Её длина — 4287 км, из них более 1000 километров проложено в районах вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. Магистраль пересекает 7 горных хребтов и 11 крупных рек.
И-стоимость проекта составила 17,7 млрд рублей (в ценах 1991 года) и в 4 раза превзошла ожидания.
Строительство БАМа было обусловлено двумя основными факторами: Экономическим: страна испытывала необходимость в большом количестве ресурсов. Освоение новых месторождений полезных ископаемых, доступ к которым могла обеспечить железнодорожная инфраструктура, решало эту задачу в интересах народного хозяйства.
Стратегическим: БАМ был необходим как безопасный вариант переброски войск и грузов на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Железную дорогу отодвигали на безопасное расстояние от границ страны.
Строительство БАМа было обусловлено двумя основными факторами: Экономическим: страна испытывала необходимость в большом количестве ресурсов. Освоение новых месторождений полезных ископаемых, доступ к которым могла обеспечить железнодорожная инфраструктура, решало эту задачу в интересах народного хозяйства.
Стратегическим: БАМ был необходим как безопасный вариант переброски войск и грузов на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Железную дорогу отодвигали на безопасное расстояние от границ страны.
Ленинградские километры БАМа
войдите, используя
или форму авторизации