☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆

Игорю понравилась запись

...Строим путь железный, А короче БАМ... Это не просто стройка Века, это стройка СССР! Та, которая ...
Предыдущие комментарии
Саша
Саша
12 декабря 2024 в 15:17
Много раз проежал по БАМу, удивительно красоты места! Браво строителям!
Александр
Александр
12 декабря 2024 в 15:34
Для сильно "умных" комментаторов - почитайте хотя бы Википедию !!! А смеяться над другими людьми может только тот, кто хоть что то имеет в голове кроме тараканов !!! И напомните сколько километров железных дорог построено за последние 35 лет???
Wolf
Wolf
12 декабря 2024 в 16:19
Александр, при условии что жд доставка дороже автомобильной, то смысл? А жд дороги строятся. Как и автомобильные. Так что "умный" ваш комментарий не прошёл.
Евгений
Евгений
12 декабря 2024 в 17:45
Комментарий скрыт
Ал
Ал
13 декабря 2024 в 01:55
Много раз проежал - ваще класс, почти как в Тайланде
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
13 декабря 2024 в 08:43
Комментарий скрыт
Valery
Valery
13 декабря 2024 в 17:27
И-решение о строительстве БАМа в том виде, в котором он существует и сегодня, было принято в апреле 1932 года, автором проекта, которого был Александр Алексеевич Борисов. БАМ начинается от станции Тайшет. Именно там, на Транссибе находится нулевой пикет Байкало – Амурской железнодорожной магистрали. Начало БАМа – ж.д. ветка Тайшет – Усть – Кут была построена в конце 40-ых-начале 50-ых годов 20 века. Первый поезд на полном протяжении линии Тайшет —Братск — Усть-Кут (Лена) прошёл в июле 1951 года, а в 1958 году участок был сдан в постоянную эксплуатацию.
Valery
Valery
13 декабря 2024 в 17:29
И- БАМ строили добровольцы из Болгарии, Венгрии, Монголии. Всего в 70-х там трудилось 2 миллиона человек. Первыми строителями магистрали стали несколько сотен тысяч заключённых. В 1937 году по линии будущей железной дороги было созданы 7 лагерей.Её длина — 4287 км, из них более 1000 километров проложено в районах вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. Магистраль пересекает 7 горных хребтов и 11 крупных рек.
Valery
Valery
13 декабря 2024 в 17:33
И-стоимость проекта составила 17,7 млрд рублей (в ценах 1991 года) и в 4 раза превзошла ожидания. 
 Строительство  БАМа было обусловлено двумя основными факторами: Экономическим: страна испытывала необходимость в большом количестве ресурсов. Освоение новых месторождений полезных ископаемых, доступ к которым могла обеспечить железнодорожная инфраструктура, решало эту задачу в интересах народного хозяйства.
 Стратегическим: БАМ был необходим как безопасный вариант переброски войск и грузов на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Железную дорогу отодвигали на безопасное расстояние от границ страны.
Леонид
Леонид
14 декабря 2024 в 06:44
Ленинградские километры БАМа