Однажды программист решил создать игру про зомби-апокалипсис. Он работал дни и ночи, но игра всё равно подвисала. Программист был в отчаянии, ведь он так старался! И тут к нему пришла идея: «А что, если сделать игру в жанре tower defense? Тогда зомби будут атаковать базу, а игрок — строить оборонительные сооружения и отбиваться от орд нежити!» Но, к несчастью, и это не помогло.
Тогда программист решил обратиться за помощью к экспертам по выживанию в зомби-апокалипсисе. Они посоветовали ему добавить в игру больше деталей и реализма. И тут программист понял, в чём была проблема: он забыл про физику! Теперь в игре зомби не просто тупо бегали за игроком, они падали с высоты, застревали в узких проходах и даже пытались открыть двери! Конечно, это увеличило нагрузку на процессор, но зато игра перестала подвисать.
Вот так программист создал игру про зомби-апокалипсис, которая не только развлекала, но и заставляла задуматься о физике и выживании.
войдите, используя
или форму авторизации