Ностальгии пост. Ява и романтик. Романтик в белом корпусе — редкость!
Яв было много, Романтиков не было вообще, Тошиба
и не надо было нни компов ни инета ни смартофонов)
Запаска справа - хороша..
Чезет еше был чешский.
Передняя вилка не родная, это ЯВА-634 а вилка с 638. У меня такая сборная солянка с двигателем 638 до сих пор бегает и нынешние китайские 4-х тактные тарахтелки кидает как стоячих
помним магнитофоны задирали на них частоты что бы громче орали
вроде у всех когда были мотоциклы на крайняк мопеды сейчас автомобили а задался вопросом о свечах зажигания для лодочного мотора для троллинга так никто и не знает
Юрий 12:57 Так и сравнивать не стоит..Ява серьезный агрегат -350 объем, а у этих тарахтелок 50 и 125 куб/см. Для нее достойный соперник Иж -Спорт. Планета Спорт имел одноцилиндровый мотор объемом 350 куб/см, мощность его составляла 28 л.с. Мотоцикл был очень приемистый, до 100 километров он разгонялся всего за 11 секунд, расход горючего при этом был около 6 литров на сотню. Максимальная же скорость у Пса составляла 140 км/ч, это по паспорту, в реальности его можно было разогнать немного быстрее. Двигатель Явы был двухцилиндровый мощностью 26 л.с, объём 350 куб/см. Скорость в 100 километров Ява 350 набирала за 15 секунд, а расход топлива находился в районе 7 литров на 100 километров. Мотоцикл мог максимально набрать 130 км/ч, опять же по паспорту, в реалии она была немного больше. С места вперёд всегда вырывался ИЖ Планета Спорт, но затем на дистанции Ява 350 могла его догнать, все зависело от мастерства водителя.
Я на такой ,,Яве" лихачил в свое время...
Под китайсскими тарахтелками я имел ввиду именно мотоциклы а не мопеды. Последняя жертва Авантис 400 кубов, хлопец был сильно самоуверен и надо было его шок после того как он за мной пыль глотал. Двухтакники они взрывные а 4х такные одностволки тупые на раскрутку
войдите, используя
или форму авторизации