Заводы Opel в Германии полностью принадлежали американской General Motors. Именно на них выпускались грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортеры для Вермахта и половина двигателей для бомбардировщиков Junkers-88. Реактивные двигатели в 1943 году для Messerschmitt-262 были созданы в немецком филиале General Motors.Prat & Whitney передал Германии лицензию на двигатель BMW "Хорнет", которым оснащались до самого конца войны транспортники Ju-52/3. Это только один пример.
После начала Второй Мировой войны сотрудничество отнюдь не прекратилось. Особенно отличился Форд!В 1940-м году он отказался собирать двигатели для Британии, а вот для немцев – нет. Во Франции, на заводе в Пуасси начали для Германии производить авиадвигатели и автомашины для немцев.После оккупации Франции производство даже увеличили. Даже филиал в Алжире собирал грузовики и бронеавтомобили для Роммеля.
у нас в стране не принято об этом вспоминать.Считается не корректным,также как и участие украинцев в 1709 году,на стороне шведов,практически до сегодняшнего дня.
войдите, используя
или форму авторизации