Кто хотел бы прокатиться?
Это нормальный высокопольный автобус с большой вместимостью, в отличии от нынешних низкопольных. Запах дизельного выхлопа - это единственный его минус.
Икарус с прицепом на шарнире.
весело прыгать, когда ноги здоровые, а если проблема, низкопольный - спасение!
"Икарус " - 'гармошка' !
отличные были автобусы не то что сейчас беглобусы, ездить на них страшно!!!
Автор сего поста не в курсе, что существуют низкопольные автобусы большой вместимости? Странно. И, да, в плане посадки/высадки низкопольный автобус гораздо комфортнее, особенно, зимой.
Современные низкопольные отрыжки не чета икарусу. И нихрена они не вместительные. Одна колёсная арка занимает места на 3-4 пассажира стоя. Размещение лавок и оборудования сделано совсем отвратно, слишком много пустого неиспользованного пространства. Сколько ни видел автобусов, всегда им не хватает от полуметра до метра чтобы всё разместить рационально.
Нормальный высокопольный автобус на остановках опускает сторону где двери и есть возможность выдвинуть трап, чтоб инвалидные коляски могли заехать. . Надо выйти на следующей остановке, жмешь кнопку, и водитель в курсе. Сам себе открываешь двери нажатием кнопки. Оплата ток картой, проездной или приложение в телефоне. Можно не платить, ))) штраф 180евро. Вот такие автобусы в Бельгии. Хотя общественный транспорт часто опаздывает, может вообще не прийти в течении нескольких часов.
У нас низкопольных почти нет... А остальные страшно неудобные: входная подножка высоко, а сиденья в задней половине вообще подняты над полом почти на 0,5 метра! Мест для сидения мало... Проход между сиденьями слишком узкий! Очень хочется заставить этого "конструктора" поездить в его "творении" в час пик! Особенно зимой!
Гармошка)
войдите, используя
или форму авторизации