Дратуй, дарагой дневник. Давно я в тебя не делал буэээ душой.
Это очень важно, чтоб щущество имело возможность сделать душой буээээ от впечатлений етава страннава-страннава мира.
Соседский #кот мне расказувал, что у никчемни есть такие специальни обучены другие никчемни, которые за деньги слушают страдани всякие. Ето ж какой сволочью надо быть, чтоб за чужие душевни буэээ деньги брать! Возмущени два раза.
Все-таки кошичкина культура гораздо сильно повыше будет. Да и красивее мы в сто раз. Никчемни ето паразитирующая ветвь еволюции. Присосалися к нам как пиявки. Еще и бестолкови. Если бы не мое пупорство мой личный никчемни никада бы не научился открывать двери, находить дорогу на кухню и убирать лоток.
Еще и наглый, считает что ето его квартира, сидит в ней как клещ. С большим трудом выпихиваю его каждый день за дверь на восемь часов. Наказую. Пусть стоит на коврике и думает над своим поведением. Так он начал называть ето работа ха ха хааа.
Дарагой дневник, вот я немнощко поел, чем кошичкин бох послал. Заморил так сказать кошичкиного червячка. Могу теперь писать с новыми силами.
Што я поел. Шпрота три штуки. Ето такие рыбки страшни без башки. Но кусни. Но страшни. Какаво ето жить без башки, интересно? Спрошу у никчемни. Шутка такая смищно.
Как шпроти в мори плавают без башки? Не видно же ничво. Куда они едят и как цулуются? Как понимают, где у них перед, где жеппи? Скока же вопросов в моей галаве! За што мне такая пиласофия?
На самом деле, дарагой дневник, я хотел раскузать тебе про дрюгую мою мечту. Летать я научился…ну как научился, почти вообще не научился. Теперь у меня новая идея. Ошпидяй, какая она прекрасни! Ой, люли, люли, какой #котик изобретательни!
Началося все с того, что соседский кот, с которым мы арем друг на друга через розетку, расказувал мне, что есть на свети такие жюки, у которых жеппи светится. Я сначала не поверил, потому что ето слишком прекрасни, чтобы быть на самом деле.
- Рагнарек (ето его имю), вы едиот и врун!– арнул ему я в розетку. - Такова быть не можыт, чтоб вместо жеппи лампочка была.
- Еще как можыт! – арнул мне в розетку Рагнарек (как ваще можно такое имю котику дать? Очередная подтверждения, что никчемни нету в башке мозга)
- А какой в етом смысел?
- Чтоп в темноте не убица ап стену.
- Но ето писмыслена! Зачем лампочка на жеппи?! Она же на башке должна быть. Они что жеппи вперед летают по вашему? Быть етава не может!
- Можыт, можыт. Меня возили на дачу, я десять штук таких сожра…
- Не перебивайти мое возмущени! А как они меняют лампочки в жеппи, когда ети лампочки перегорают? У них что, имеются електрики для жюков? Вы дурак, Рагнарек! Не арите больше мне в розетку.
- Сам дурак – арнул на прощание Рагнарек.
С тех пор, дарагой дневник, нету мне кошичке покоя. Ужастно хочется заиметь мне такую красоту.
План у меня, дарагой дневник, такой:
1. Дождусь када никчемни заснет.
2. Какта выкручу с потолка лампочку.
3. Какта вкручу ее себе в жеппи.
Пошли мне, дарагой дневник лучики поддержки, штоп все прошло харашо и без тиринара. Твой котик изобретателька.
Пысы.
Скушол еще одну шпроту без башки. И еще одну. Всего пять или шесть. Всю банку вощим.
Зоя Арефьева
войдите, используя
или форму авторизации