Ганс Макарт. Hans Makart. Любовное письмо, 1875.
Ганс (Ханс) Макарт был признанным лидером в художественной жизни Вены XIX в. Он практиковался не только в живописи, но и в создании дизайна, костюмов, мебели и декораций к спектаклям; его творения украшали большинство общественных мест. Ученик Пилоти, учитель Климта. С Климтом расписывали своды Венского Музея истории искусств. Это непередаваемый шедевр.
Работал в стиле академизма, но в стиле венского академизма – собственного стиля Макарти или эстетизма Макарти. Он ввел моду на эклектическое оформление жилого пространства, которое стало популярным во второй половине XIX века и получило название «макартизм»: это смешение разных стилей, огромные букеты искусственных цветов (так называемые букеты Макарта), пальмы в кадках, тяжелые драпировки, плюшевые занавеси,
вносившие «элемент таинственности», чучела животных, помост, «тронное кресло». Позолота и резьба. Многие обвиняли его в отсутствии декаденса, но людям это нравилось. Слава Макарти доходила и до Петербурга. Русские «передвижники» не воспринимали его стиль.
Известен картинами с жанровыми сценами, мифологическими и историческими темами живописи, иллюстрациями к Шекспиру и многочисленными портретами великосветских дам. Очень люблю его аллегорическую картину «Пять чувств: прикосновение, слух, зрение, обоняние, вкус».
Нет сомнений,что письмо любовное. Об этом повествуют выразительные лица девушек. Взгляд ,полный нежности ,устремленный вдаль и в глубину,улыбки на губах. Интерес и внимание к содержанию письма.
войдите, используя
или форму авторизации