Предыдущие комментарии
но это была наша техника- а не наш китайский автопром)))))))
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
И слава Богу, что не поймут. Если бы совок не рухнул под своим весом, я уверен, до сих пор и выпускали бы эти гробы.
Эти конструкции у многих ещё есть и даже работают. Только вот куда их девать? Выбросить - рука не поднимается, продать - никто не купит. И место занимают.
Сергей 15 марта в 18:17
При чём тут Вега-126, если в моих комментариях вообще не упоминается модель, а только производитель?
И в Бердске выпускались другие модели, к примеру, 122, где имелось всё то, о чём я рассказал. Причём даже вдвух вариантах, чёрного и серебристого. Про 126-й и 124-й, которые должны были сменить 122-й, но до сборки не добрались, я ни слова не сказал. Поэтому не нужно мне приписывать свои собственные домыслы.
При чём тут Вега-126, если в моих комментариях вообще не упоминается модель, а только производитель?
И в Бердске выпускались другие модели, к примеру, 122, где имелось всё то, о чём я рассказал. Причём даже вдвух вариантах, чёрного и серебристого. Про 126-й и 124-й, которые должны были сменить 122-й, но до сборки не добрались, я ни слова не сказал. Поэтому не нужно мне приписывать свои собственные домыслы.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Акакий, сам ты гроб.
у меня дивидирорм даже есть
войдите, используя
или форму авторизации