Нравится4
Да уже годам к 18-ти. ))) ))) )))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А у меня понимание нужности этого и не возникало. По жизни белая ворона не брендированная..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Я знаю многих вполне себе.взрослых,людей,для которых именно сам бренд на первом месте.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Когда самопознание дошло до определенного уровня, все у всех становится на место..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
тётя..Геля....усе,бренды....Китай.....))))))этикетки....и,то..врятли..оригинал....
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
я бы себя идиотом чувствовал в чем нибудь подобном
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Когда отпала необходимость "выделяться из толпы" брендами.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
когда придет понимание собственной нужности,отпадет необходимость повышать свою важность тряпками.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
когда начал сам зарабатывать..................................
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А у меня никогда нужность брндами не мерилась... Если мне чего-то надо, изучаю ВСЕХ конкурентов и покупаю по соотношению цена/качество...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Я бы посмотрела на ту женщину, которая сказала бы про сумочку за 40 т.долларов - фууу, какая фигня и оторвала бы бренд)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ангелин, нашла твой вопрос про эти симулякры) прочитала, что это такое-доходит тяжело, как ни странно))) для меня бренд вообще ничего не значит. Не собираюсь платить деньги за имя) имя бывает липовым и часто. Соотношение цена и имя часто *качается не в сторону имени.
Показать весь текст ответа
Ангелин, нашла твой вопрос про эти симулякры) прочитала, что это такое-доходит тяжело, как ни странно))) для меня бренд вообще ничего не значит. Не собираюсь платить деньги за имя) имя бывает липовым и часто. Соотношение цена и имя часто *качается не в сторону имени.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Виктория, а вот мне без разницы, за сколько там сумочка.если она мне не нравиться и не удобна, я ее носить не буду.
а функционал-он и в Африке функционал.так же с обувью, одеждой и техникой.за маленькую этикетку я переплачивать не буду никогда
а функционал-он и в Африке функционал.так же с обувью, одеждой и техникой.за маленькую этикетку я переплачивать не буду никогда
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Да и не знаю. Обычно функциональность на первом месте. Хотя что касается кроссовок, люблю адидас zx 750. Но и другие тоже ношу. но эти всегда в фаворе.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
с моим образованием меня лучше просто не спрашивать)))
а то я как простыню-то накатаю...))))
бренд, если воспринимается именно как символ успешности, качества, модности и популярности - это обложка, фантик
а вот если ты знаешь как производится изделие, какая система ...
Показать весь текст ответа
с моим образованием меня лучше просто не спрашивать)))
а то я как простыню-то накатаю...))))
бренд, если воспринимается именно как символ успешности, качества, модности и популярности - это обложка, фантик
а вот если ты знаешь как производится изделие, какая система контроля качества создана и используется (причем именно подробно знаешь), какая материальная база, какой сегмент рынка, какие цели и задачи комапнии, какая выбрана стратегия, (и еще мнооооого чего))))
то можно сделать вывод куда как более весомый
а если ты поэлементно знаешь структуру изделия? если занимаешься годами ремонтом? и прочее...прочее...прочее...
знания этого всего могут привести к вполне взвешенному выводу, чточасть брендов - действительно лидеры индустрии
и вот тогда покупка бренда популярного, но исходя из совсем других причин, - это покупка абсолютно правильная
вывод: ищите настоящих профи мастеров, они дают лучшие рекомендации)) зная предмет разговора по-настоящему
а то я как простыню-то накатаю...))))
бренд, если воспринимается именно как символ успешности, качества, модности и популярности - это обложка, фантик
а вот если ты знаешь как производится изделие, какая система контроля качества создана и используется (причем именно подробно знаешь), какая материальная база, какой сегмент рынка, какие цели и задачи комапнии, какая выбрана стратегия, (и еще мнооооого чего))))
то можно сделать вывод куда как более весомый
а если ты поэлементно знаешь структуру изделия? если занимаешься годами ремонтом? и прочее...прочее...прочее...
знания этого всего могут привести к вполне взвешенному выводу, чточасть брендов - действительно лидеры индустрии
и вот тогда покупка бренда популярного, но исходя из совсем других причин, - это покупка абсолютно правильная
вывод: ищите настоящих профи мастеров, они дают лучшие рекомендации)) зная предмет разговора по-настоящему
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Не лукавьте). Некоторые бренды большинство населения любит и использует ежедневно. Парфюм, например или декоративная косметика. Многие любят сумочки и кошельки, шарфики и зонтики, обувь. Это не обязательно Шанель или Гуччи. Это может быть Диор ( обожаем декоративку...
Показать весь текст ответа
Не лукавьте). Некоторые бренды большинство населения любит и использует ежедневно. Парфюм, например или декоративная косметика. Многие любят сумочки и кошельки, шарфики и зонтики, обувь. Это не обязательно Шанель или Гуччи. Это может быть Диор ( обожаем декоративку именно от Диор), Лакост, Пьер Карден, Майкл Корс (у нас сумки и кошельки только этого бренда, а дочери ещё и обувь понравилась). Я спокойно отношусь к брендам. Оцениваю качество вещи или аксессуара, внешнюю привлекательность и тогда только покупаю.
По поводу молодёжи, увы, недавно смотрела видео, оценивали сумму брендовых вещей студентов престижных ВУЗов. На юношах и девушках одежда до шестисот тысяч рублей. И считается не престижным если нет ничего из известных брендов.
По поводу молодёжи, увы, недавно смотрела видео, оценивали сумму брендовых вещей студентов престижных ВУЗов. На юношах и девушках одежда до шестисот тысяч рублей. И считается не престижным если нет ничего из известных брендов.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Во времена Советского Союза по телевизору показывали рекламу,но выработалась установка если показывают значит не покупают. Исейчас отношение к реклане не изменилось. А бренд это понты. Понты для лохов.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации