в «Города и Страны»
Я думал в детстве что к этому времени давно уже будут везде подземные переходы с эскалаторами и бегущими дорожками чтобы интереснее было не проехать одну остановку в метро для более быстрой пересадки а пробежаться, и экономия электричества в масшта?
Нравится4 4
Строить не тырить. Никто не думал, что великая страна падет и будет это. Что ж экскалаторов нет и ножками полезней ).
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему в америке нельзя продавать киндер сюрприз? Я думал в детстве что в будущем как дважды-два разумеещееся, везде для минимизации остановок транспорта будут строить подземные переходы и сложно-интересные дорожные развязки в виде мостов и горочных углублений для дорог а скорость наоборот тормозят? Почему в россии нельзя ездить на мустанге? Что экономнее и даже интереснее, для более выгодной пересадки в метро проехать на одну остановку дальше или на параллельных друг с другом траволаторах, движущихся на разных скоростях, перешагивать с одного на другой? Чтобы было проще понятно о чём я говорю, представьте какого-нибудь очень тяжёлого человека, и то что при пересадках в метро на другую линию бывает проще проехать на одну остановку дальше, а эта энергия могла-бы быть сэкономлена траволаторами? Почему закрыт мост через припять? Если кто-то может просто не понимать что если-бы везде построили пешеходные переходы с включающимися только в случае перехода эскалаторами и бегущими дорожками это содействовало-бы предотвращению транспортного апокалипсиса а кто-то понимает и? Почему в грузии много воров в законе? Если в метро для пересадки на другую линию на более короткий маршрут но нужно пройти 2 пересадочных перехода, и на одну остановку длиннее маршрут но 1 переход, и если-бы сделали параллельно-линейно двухскоростные эскалаторы и траволаторы — экономия?