в «Наука, Техника, Языки»
Вспомнив фантазии детства или юности по теме железных дорог в виде плавных горок и подъёмов по мостам, короткие поезда на которых управлялись-бы автоматикой, мне кажется, это может быть даже выгоднее, и намного, чем построение прямых жд дорог?
Нравится31 31
выгоднее быстрей доставлять из п.А в п.Б, чем по горкам мотыляться ))
Бесполезный ответ
стыки рельсов надо делать по диагоналитогда не будет стука колеси излишних расходов на энергию
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему больше никто не летает на луну? У меня когда-то очень давно в школе, наверно когда любил кататься в транспорте, вероятнее всего в электричках, возникла идея перехода по мостику с перилами на параллельно едущий транспорт, мне кажется это было-бы интересно если скорость не маленькая? Почему наружное оплодотворение требует большого числа сперматозоидов? Почему после заправки картриджа принтер плохо печатает? Вопрос к "ребятам", которые играли когда-нибудь с ленточными пружинами от разобранных будильников. Представьте в масштабе железных дорог что по таким с очень плавными по большой длине изгибам могут ездить на огромной скорости поезда? Почему нельзя перевозить холодильник горизонтально? Если "идеал" это абстрактное и недостижимое понятие, и поэтому никаких идеальных вариантов дорог, например по теме сложных совокупностей горок и подъёмов с виражами не может быть cloud.Mail.Ru/public/NZL8/jmvyxfikU? Если говорить о друзьях детства и юности "по месту жительства".. У меня было много друзей но мне кажется это просто подстраивание друг под друга, система выживания а какие-то реальные друзья могут быть только по сходству приоритетов жизни? Если через холмистую местность нужно срочно организовать быструю и многочисленную доставку грузов — плоско-рельсовые дороги с плавными траекториями горок и подъёмов, по бокам заборы с мет-лентами и колёсиками, компьютерное моделирование всех нюансов?