Нравится7
Никак, этим должны учителя заниматься в школе или купи дидактику для учителей, там все по пунктам написано
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Полагаю, таблицу умножения --- нужно учить!!!! наизусть!!! а вот объяснять смысл умножения, это другое)))))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Умножение на 9 знаю способ. Две ладошки вперед перед собой. Загибаем тот палец на руке на какое число умножаем девятку: слева десятки, справа единицы. Пример: 9*7 - слева 6, справа 3 итого 63 )
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Моей 24, до сих пор не вкурится в систему, я в третьем классе всё отлично понял. А вот в семь лет... не рановато ли?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
не, эт понятно, что учить, процесс идет, но смысл никак не доходит, с делением особенно туго))
вариант с учителями не подходит - этим теперь занимаются родители))
вариант с учителями не подходит - этим теперь занимаются родители))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Я в своё время таблицу просто учила, но если на 2, то к каждому числу прибавляется 2, если на три то соответственно 3 и т.д. Мне мама так объясняла. Но вообще тут главное выучить и запомнить. А учить в любом случае надо. В 7 лет конечно сложновато ещё, ведь со второг...
Показать весь текст ответа
Я в своё время таблицу просто учила, но если на 2, то к каждому числу прибавляется 2, если на три то соответственно 3 и т.д. Мне мама так объясняла. Но вообще тут главное выучить и запомнить. А учить в любом случае надо. В 7 лет конечно сложновато ещё, ведь со второго класса начинают.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
только наизусть с видовым рядом столбиков как на последней странице в тетрадке в клеточку
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
На конфетах и других вкусняшках быстрее получается, особенно деление
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Вопрос сложный. Давным-давно , мне было 5-6 лет. Меня мама научила понимать время по стрелкам. В школе умножение на 5- это можно не учить, а остальное пошло по аналогии. Я не знаю, что у Вас любит ребёнок (арбузы и дыни не подойдут). К примеру . Упаковка палочек , ка...
Показать весь текст ответа
Вопрос сложный. Давным-давно , мне было 5-6 лет. Меня мама научила понимать время по стрелкам. В школе умножение на 5- это можно не учить, а остальное пошло по аналогии. Я не знаю, что у Вас любит ребёнок (арбузы и дыни не подойдут). К примеру . Упаковка палочек , кажется киндер и что то. Начните "к примеру там будет 5-вкусняшек" . Посадите рядом ещё четыре игрушки. Мишки, собачки и предложите их угостить. а потом спросите сколько у кого вкусняшек. Это будет первый шаг к делению . Потом наоборот- умножение.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
школа 21 века надо полагать? тоже с этой фигней бьемся...помогают конфеты...все на конфетах и делим и умножаем...хорошо что цифры небольшие
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Мой понял только на курсе доллара.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
-боже-припоминаю-орала-уставшая с работы-сердитая на учителей,-кричу-разложи быстро в два пенала поровну 10 карандашей-он испуганно-разлаживал-кричу понял-?-стыдно теперь за себя..-одни нервы тогда со мной случались,-теперь все иначе-плюньте на все это рано или поздн...
Показать весь текст ответа
-боже-припоминаю-орала-уставшая с работы-сердитая на учителей,-кричу-разложи быстро в два пенала поровну 10 карандашей-он испуганно-разлаживал-кричу понял-?-стыдно теперь за себя..-одни нервы тогда со мной случались,-теперь все иначе-плюньте на все это рано или поздно в школе научат-сохраняйте хорошие отношения с ребенком..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
сочувствую...когда я объясняла своей дочери сложение, то даже конфеты применяла для объяснения....думала что она вААще с задержкой развития у меня, психовала жутко...а потом она ВУЗ с красным дипломом закончила, психовать перестала...сейчас умнее меня во много раз))...
Показать весь текст ответа
сочувствую...когда я объясняла своей дочери сложение, то даже конфеты применяла для объяснения....думала что она вААще с задержкой развития у меня, психовала жутко...а потом она ВУЗ с красным дипломом закончила, психовать перестала...сейчас умнее меня во много раз)))...у каждого ребятёнка свой темп понимания и развития))) посмотрите методики в инете...там бывают в игровой форме хорошие вещи
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
нужен фартук с 10 кармансами))
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты...
Показать весь текст ответа
нужен фартук с 10 кармансами))
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты залез/взял" так и объясняют
но Вам правильно заметили - саму таблицу не учат так, ее именно запоминают
учите на 2
2 конфетки в каждом кармане - и ты берешь их из двух карманов
сколько раз ты залез в карман? два
сколько у тебя в 1 кармане? две
раз ты залез 2 раза - сколько конфеток у тебя всего? четыре
вот умножение через "сколько ты залез/взял" так и объясняют
но Вам правильно заметили - саму таблицу не учат так, ее именно запоминают
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
привет без проблем можно что любит он или она
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Меня отец просто заставлял заучивать еще до школы. А объяснить... ну, что это разновидность быстрого сложения.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если стандартный метод обучения не усваивается.. дело в ребенке.. либо в домашней обстановке. и его окружении.
проверьте тестом уровень его тревожности.
что то мешает усваивать информацию.
проверьте тестом уровень его тревожности.
что то мешает усваивать информацию.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации