Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов: Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимае... 
Показать весь текст ответа
Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов:
Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимаемой пружинами (или механикой) в трапецие-подобное промежуточное пространство между плоскими рельсами, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры и поэтому чтобы рельсы как можно более плотно и безпрепятственно соединялись угло-подобными местами соединений — под плоскостями рельсов сделать колёсики на вращающейся основе наподобие мебельных а чтобы плоскости соединяемых рельс вместе с "трапецие-подобными плоскостями" оставались в одной общей горизонтальной плоскости а не приподнимались из-за совокупных и в некоторой степени хаотичных сил давления от пружин (или механики), вжимающих трапециеподобную конструкцию, и сил от температурного расширения — ролики на вращающейся основе нужно сделать не только под рельсами но и над краями рельсов, но в таком случае округлость поверхности колёс нужно делать узкой чтобы колёса проезжали между этими "боковыми мебельными колёсиками"? Сложновато.. Вначале казалось проще: https://cloud.mail.ru/public/jcid/gBEruEihP
А нужно всё в совокупности — и по вертикали чтобы не возникла "гармошка", и чтобы п горизонтали всё ровно. Но это-же не план партии, просто поразмышлять можно, не экзаменационная работа и не тест психиатрии?
Бесполезный ответ
вы о головке, подошве или о шейке рельса?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему перила эскалатора движутся быстрее? Почему футболистам нельзя снимать футболку? Почему водород можно собрать методом вытеснения воды? Вы со всеми родственниками общаетесь или нет?И по какой причине?У Вас есть ответ на этот вопрос? Если "расчёт конусообразности колёс и рельс" жд транспорта намного сложнее системы плоских рельс с округлыми колёсами и "заборов с метал лентами об колёсики по бокам вагонов" почему нельзя предполагать что это для комплексации дет Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху? Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Если для осуществления как можно меньших двух зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов? Почему после обновления ноутбук не включается?