Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов: Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимае... 
Показать весь текст ответа
Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов:
Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимаемой пружинами (или механикой) в трапецие-подобное промежуточное пространство между плоскими рельсами, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры и поэтому чтобы рельсы как можно более плотно и безпрепятственно соединялись угло-подобными местами соединений — под плоскостями рельсов сделать колёсики на вращающейся основе наподобие мебельных а чтобы плоскости соединяемых рельс вместе с "трапецие-подобными плоскостями" оставались в одной общей горизонтальной плоскости а не приподнимались из-за совокупных и в некоторой степени хаотичных сил давления от пружин (или механики), вжимающих трапециеподобную конструкцию, и сил от температурного расширения — ролики на вращающейся основе нужно сделать не только под рельсами но и над краями рельсов, но в таком случае округлость поверхности колёс нужно делать узкой чтобы колёса проезжали между этими "боковыми мебельными колёсиками"? Сложновато.. Вначале казалось проще: https://cloud.mail.ru/public/jcid/gBEruEihP
А нужно всё в совокупности — и по вертикали чтобы не возникла "гармошка", и чтобы п горизонтали всё ровно. Но это-же не план партии, просто поразмышлять можно, не экзаменационная работа и не тест психиатрии?
Бесполезный ответ
вы о головке, подошве или о шейке рельса?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если "расчёт конусообразности колёс и рельс" жд транспорта намного сложнее системы плоских рельс с округлыми колёсами и "заборов с метал лентами об колёсики по бокам вагонов" почему нельзя предполагать что это для комплексации дет Это сложно высказать лаконично но если-бы были жд дороги с плоскими рельсами и заборами с лентами для удерживания от съезжания, на гибкой основе наподобие ленточных пружин будильников чтобы эти гибкие основы делать горочно-виражными траекториями? Почему человек становится пьяным? Почему в моём предыдущем вопросе и даже в моём ответе на этот вопрос математическое выражение "75 минус 56" опубликовали числом 7556? Если это произошло и в вопросе и в ответе, значит это не случайно но другой вопрос, более интересный: поче Если-бы в больших городах, на высотных мостах для рельсового транспорта строили дороги линейной траектории с плоскими рельсами и заборами с лентами для несъезжания, через центр города в аэропорт, а посадка/высадка через догоняющие параллельно модули? Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками? Почему ночь черная? Почему воду газируют? Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно?