СтОит задуматься на вопросом: где есть, что понимать, а где нечего понимать.........в данном случае отсутствует сам предмет понимания, развешт, понимание на уровне элементарного знания русскаго языку в нач школе.......понимать там, где нечего понимать нах не нужно...... 
Показать весь текст ответа
СтОит задуматься на вопросом: где есть, что понимать, а где нечего понимать.........в данном случае отсутствует сам предмет понимания, развешт, понимание на уровне элементарного знания русскаго языку в нач школе.......понимать там, где нечего понимать нах не нужно......... кроме того, каждый понимает по-своему, и не факт, что праильно
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему эрнст уволил малахова с первого канала? Почему все уходят с первого канала? Если учёные говорят о теоретической возможности создания ФИЗИЧЕСКОЙ информационной копии человека, например в случае телепортации созданной информационной копии, это не могло быть придумано для внушения ничтожности людей, которых можно наштамповать? Хоть кто-нибудь способен предполагать что изучение падежей на уроках русского языка могло быть придумано для бездумного исполнения хоть чего ненужного, для внушения "морального падёжа" себя в своих глазах? Слово "вплоть" не могло быть придумано для подсознательного внушения, что учёные будто волшебники, превращающие в плоть, тобиш в физическую материальность свои фантазии, если в библии написано что мир создан по слову божьему? Вы понимаете что выражение "представляет СОБОЙ" могло быть придумано для внушения хотящим создать что-то, представляя, что они станут тем что хотят создать? Это выражение разве не могло быть придумано ненавидящими прогресс? Почему хуже стало жить? Если корень слова "сказывается" слово "сказ", логически означающее "сказанное", то слово "сказывается" не могло быть придумано как завуалированная дразниловка по теме повторения чего-то придуманного для сказани Почему люди говорят правду?