СтОит задуматься на вопросом: где есть, что понимать, а где нечего понимать.........в данном случае отсутствует сам предмет понимания, развешт, понимание на уровне элементарного знания русскаго языку в нач школе.......понимать там, где нечего понимать нах не нужно...... 
Показать весь текст ответа
СтОит задуматься на вопросом: где есть, что понимать, а где нечего понимать.........в данном случае отсутствует сам предмет понимания, развешт, понимание на уровне элементарного знания русскаго языку в нач школе.......понимать там, где нечего понимать нах не нужно......... кроме того, каждый понимает по-своему, и не факт, что праильно
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Насколько может соответствовать действительности моё предположение о том что символ сердца, если он может показаться очертаниями зада с ямочкой, что подтверждается происхождением этого символа, могло быть придумано для внушения существования дьявола? Слово "вплоть" не могло быть придумано для подсознательного внушения, что учёные будто волшебники, превращающие в плоть, тобиш в физическую материальность свои фантазии, если в библии написано что мир создан по слову божьему? Почему путин идет на 3 срок? Почему девушки становятся проститутками? Вы понимаете что выражение "представляет СОБОЙ" могло быть придумано для внушения хотящим создать что-то, представляя, что они станут тем что хотят создать? Это выражение разве не могло быть придумано ненавидящими прогресс? Почему путин идет на 4 срок? Почему люди верят в жизнь после смерти? Кто-нибудь понимает что выражение "сила есть, ума не надо" могло быть придумано с хитростью внушения? Мне кажется что сила ума может зависеть от "количества внутренней силы", вот почему толстые cloud.Mail.Ru/public/yHp5/zVSVsTAnA? Если предполагать что музыка это внушение существования идеальности, то это могло быть придумано для деморализации, внушения "ты никто перед этим потолком достижений"?