в «Общество, Политика, СМИ»
В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Если-бы подземные переходы были с эскалаторами и траволаторами, это невыгодно торгашам?
Нравится 0
У нас из переходов выперли всех алкашей и торгашей...А то -столица рассветов и закатов, а в переходах-вонь стоит
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Если-бы вместо того чтобы тратить огромные средства НА НЕНУЖНОЕ разведение мостов строили-бы подземные переходы с параллельными двухскоростными эскалаторами и траволаторами, и весело всем, и пробок меньше, и прогресс быстрее? Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы? Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Почему нет бокса на первом? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Почему сегодня много дпс? Почему в мире идет война?