в «Общество, Политика, СМИ»
В Советском Союзе подземные пешеходные переходы имели функциональное значение, а после распада СССР в них стали появляться рекламные щиты, строиться магазины. Если-бы подземные переходы были с эскалаторами и траволаторами, это невыгодно торгашам?
Нравится 0
У нас из переходов выперли всех алкашей и торгашей...А то -столица рассветов и закатов, а в переходах-вонь стоит
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Если-бы нигде в мире до сих пор небыло-бы метро — дорожный апокалипсис уже наступил-бы, дышать было-бы нечем в мегаполисах а то что нигде нет подземных переходов с эскалаторами и траволаторами — это такая-же дикость как без метро, ау? Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы? Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Почему нет бокса на первом? Почему люди становятся маленькими людьми? Почему сегодня много дпс? Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами?