Нравится
что вопрос глупый даже не пойми с чего читать что ты дурында тоже не пойми как тебя расматривать
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В велесовой книге писали об этом. Но до сих пор прочитать не могут. Писать видимо криврукий был. Написал неразборчиво.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А, чисто технически как сие выглядело?)) Сперва раба отпускали на свободу или сперва заставляли работать?)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Остаётся выяснить, по законам какого государства.
Их было много, и законы были разными.
Кстати, во многих странах было язычество, а следовательно и воскресенья в календаре не было.
Так в законодательстве какого государства Вы нашли эти законы?
Показать весь текст ответа
Остаётся выяснить, по законам какого государства.
Их было много, и законы были разными.
Кстати, во многих странах было язычество, а следовательно и воскресенья в календаре не было.
Так в законодательстве какого государства Вы нашли эти законы?
Их было много, и законы были разными.
Кстати, во многих странах было язычество, а следовательно и воскресенья в календаре не было.
Так в законодательстве какого государства Вы нашли эти законы?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
видишь ,дурындой называют, потому что конкретики нет, средневековье понятие растяжимое и охватывает разные народы и государства
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Раньше с нарушителями не церемонились, пороли нещадно, у нас царская каторга на Сахалине была, один только путь через экватор в трюме не все переживали.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Хозяин, защитник прав раба, у него есть перед ним обязанности...оотт
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Такого закона для всех рабов не было, лишь частности(Уэссексе) - направленные не на справедливость по отношению к рабу, а на хозяина раба, чтобы у власти, на момент принятия такого закона, было основание наказать неугодного ей хозяина раба, это касалось и рабынь, с р...
Показать весь текст ответа
Такого закона для всех рабов не было, лишь частности(Уэссексе) - направленные не на справедливость по отношению к рабу, а на хозяина раба, чтобы у власти, на момент принятия такого закона, было основание наказать неугодного ей хозяина раба, это касалось и рабынь, с рождением детей ставших непригодными к работе.. . . ... . . . . ...так закон и работал, а свидетельствание рабов не принималось вообще - они же вещи... . . . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
СТучали, да...на неугодных власти хозяев. Это и раньше было и сейчас. И так будет еще долго.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации