Нравится23
поездЫ гремят на стыках ..........................
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Надо физикам мира, обратится к антиапоколЯпсису в "Спросилке".. Он их научит, после горсти психотропных препаратов.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Психбольница рядом с железкой…….. ндаааа, тока посочувствовать
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Как ты уже всех достал своими идеями, поезды, какие поезда? Что ты пишешь грамотей? Физиков обвиняешь? А что же ты сделал сам для этого? Так что сиди и молчи.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Почему поезды гремят? Научная элита фотостраны говорит что из-за стыков. Такой умный ответ, я так рад, Что от смеха хочется сикать.
На всякий случай, вдруг кто-нибудь прочитает этот мой ответ себе, и может быть обрадуется моему логическому обоснованию, ПОЧЕМУ поезды...
Показать весь текст ответа
Почему поезды гремят? Научная элита фотостраны говорит что из-за стыков. Такой умный ответ, я так рад, Что от смеха хочется сикать.
На всякий случай, вдруг кто-нибудь прочитает этот мой ответ себе, и может быть обрадуется моему логическому обоснованию, ПОЧЕМУ поезды гремят из-за того что расстояние между колёсами жд транспорта уже ширины вагонов, в чём взаимосвязь. Я любил в детстве делать множество мелких физических экспериментов а сейчас я частенько экспериментирую голодания, и хоть я не молодею внешне но такое впечатление что в организме и психике происходит чото такое что чаще и чаще вспоминаю детство, я даже рехнуться боюсь по этой теме.
О физике. Если приподнимать что-нибудь увесистое за края а потом ближе к центру массы то нетрудно заметить что чем ближе к центру массы, тем тяжелее приподнимать. Т. е. теоретически, если невозможно приподнять какой-нибудь тяжёлый груз за центр — его может быть возможно приподнять за край, потому что за край нужно приподнять лишь часть веса, и чем ближе опора, за которую нужно приподнять груз, к центру массы — тем бОльшую часть веса нужно приподнять. Когда поезд или трамвай едут — из-за неровностей поверхностей рельс должны происходить микроколебания колёс о рельсы, и чем ближе колёсы к центру массы — тем бОльшая часть веса вагона опирается на колёсы. Т. е. если-бы расстояние между колёсами было не уже ширины вагонов — стыки гремели-бы тише, ведь это логически элементарно просто. Но решили сделать именно так. Причин может быть множество но это уже психология а не физика. Чем громче гремит поезд — тем бОльших он кажется размеров а это уже психологическое преступление, наподобие рекламы.
На всякий случай, вдруг кто-нибудь прочитает этот мой ответ себе, и может быть обрадуется моему логическому обоснованию, ПОЧЕМУ поезды гремят из-за того что расстояние между колёсами жд транспорта уже ширины вагонов, в чём взаимосвязь. Я любил в детстве делать множество мелких физических экспериментов а сейчас я частенько экспериментирую голодания, и хоть я не молодею внешне но такое впечатление что в организме и психике происходит чото такое что чаще и чаще вспоминаю детство, я даже рехнуться боюсь по этой теме.
О физике. Если приподнимать что-нибудь увесистое за края а потом ближе к центру массы то нетрудно заметить что чем ближе к центру массы, тем тяжелее приподнимать. Т. е. теоретически, если невозможно приподнять какой-нибудь тяжёлый груз за центр — его может быть возможно приподнять за край, потому что за край нужно приподнять лишь часть веса, и чем ближе опора, за которую нужно приподнять груз, к центру массы — тем бОльшую часть веса нужно приподнять. Когда поезд или трамвай едут — из-за неровностей поверхностей рельс должны происходить микроколебания колёс о рельсы, и чем ближе колёсы к центру массы — тем бОльшая часть веса вагона опирается на колёсы. Т. е. если-бы расстояние между колёсами было не уже ширины вагонов — стыки гремели-бы тише, ведь это логически элементарно просто. Но решили сделать именно так. Причин может быть множество но это уже психология а не физика. Чем громче гремит поезд — тем бОльших он кажется размеров а это уже психологическое преступление, наподобие рекламы.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации