Пора - пора - пора творцу вернуть билет. Отказываюсь - быть. В Бедламе нелюдей отказываюсь - жить. С волками площадей отказываюсь - выть. На твой безумный мир ответ один - отказ.
Марина Цветаева
Эскапизм. Бегство от действительности. Внутренняя эмиграция.
Насколько ...
Показать весь текст ответа
Пора - пора - пора творцу вернуть билет. Отказываюсь - быть. В Бедламе нелюдей отказываюсь - жить. С волками площадей отказываюсь - выть. На твой безумный мир ответ один - отказ.
Марина Цветаева
Эскапизм. Бегство от действительности. Внутренняя эмиграция.
Насколько мы свободны, независимы в эпоху тотального эскапизма.
Реклама стремится навязать человеку искусственные потребности, стереотипы и совершенно чуждые модели поведения, тем самым внушая ему, что самоактуализироваться можно только лишь через способность приобрести какие-либо товары. Стандартизованные способы проведения досуга в наши дни также выливаются зачастую в эскапизм, т.е. человек вместо того, чтобы как-то созидательно провести время, ищет пути, как бы уйти от наскучившей ему реальности, с помощью идентификации с героями компьютерных игр, написания анонимных постов в блогосфере, общения на форумах и всем прочим, помогающим ему как-то самоактуализироваться, а заодно и убить время..
войдите, используя
или форму авторизации