2000 русских дюлей...................................................
Бесполезный ответ
Чтобы стать профессиональным троллем нужно, как минимум, стать профессионалом в журналистике. Любой профессионал стоит денег, установившихся в качестве заработков ( гонораров) в отрасли, виде деятельности. Профтролль - имеющий специальную (как правило) подготовку чел... 
Показать весь текст ответа
Чтобы стать профессиональным троллем нужно, как минимум, стать профессионалом в журналистике. Любой профессионал стоит денег, установившихся в качестве заработков ( гонораров) в отрасли, виде деятельности. Профтролль - имеющий специальную (как правило) подготовку человек, подрядившийся определённым образом осещать избранную его заказчиками тему в прессе, в том числе электронной, и соцсетях. И это не только посты и комментарии, отнюдь..
Бесполезный ответ
2 штуки дерев.рублей,за смену.
Бесполезный ответ
Точных данных по рынку этих специфических услуг никто не называет. Проведение одной нормальной кампании стоит минимум $1 тыс. "Загадить" один сайт - также четких расценок нет, все зависит от его развития и посещаемости, $1,2-1,8 тыс.. Официальный прайс на б... 
Показать весь текст ответа
Точных данных по рынку этих специфических услуг никто не называет. Проведение одной нормальной кампании стоит минимум $1 тыс. "Загадить" один сайт - также четких расценок нет, все зависит от его развития и посещаемости, $1,2-1,8 тыс..
Официальный прайс на блоге инета выглядит скромнее: 1000 комментариев обойдется в 3000 рублей. Минимальная стоимость заказа - 500 рублей. При единовременном заказе с суммарным количеством лайков более 3000 предлагаются скидки 10%, 5000 лайков - скидка 15%, а постоянным клиентам скидка 5%.
Средняя цена на российском рынке для комментария от виртуального пользователя находится в районе 70 рублей - отмечает руководитель консалтинговой компании Slovesnik.pro Петр Кузнецов.
Бесполезный ответ