в «Наука, Техника, Языки»
Реклама — это такая вещь, которую если видеть очень много раз — может быть рассчитана на вызывание у людей "рефлекса купить"? Это например если человек зевает — это сразу может подействовать а другие виды рефлексов более длительные?
Нравится3 3
Сказанное трижды, уже вызывает отторжение. Обратный эффект.
Это знали ещё древние.

Он сказал, и я ему поверил,

Он сказал, и я начал сомневаться,

Он сказал, и я понял, что он лжет..

Бесполезный ответ
Ф СССР реклама имела цель информировать потребителя о новых продуктов, на Западе, да и у нас сейчас она строится на технологиях влияния с целью побудить потребителя купить, если не сразу, то со временем.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если определение классической музыки происходит от лат. Classicus — «образцовый», и всем ведь известно что композиторы пишут "образцы для исполнения", а В ИСПОЛНЕНИИ не может быть не работы, не может быть ИГРЫ нотами— это болото подражания? Почему вьющиеся цветы нельзя держать дома? Почему электрокотел плохо греет? Если какие-нибудь очень известные скульптуры, признанные моральными — теоретически могут выглядеть смешно по каким-нибудь причинам, например на фоне чего-нибудь но это может спровоцировать плохое о себе мнение — для этого их и делают? Почему после обновления не работает ютуб? Почему становятся левшой? А на кой они нужны приседания в сто раз, какая от них пользо тоьлко износ хрящевого сустава, может быть меньшее количество и на пользу, а меньшее это сколько? Я не могу знать, умысел это или нет, но если шпиль петропавловского собора не может быть по прямой линии с продолжением здания как на рисунках но если на верхушке шпиля крест, символизирующий христианство, мне кажется это хитрость внушения иллюзии? Дело в том, что каждый человек совершенно рефлекторно, неосознанно, в течение дня очень много раз касается руками глаз, носа и рта. Вот и получается, что больные переносят на предметы вирусы, а здоровые их оттуда подхватывают?