в «Наука, Техника, Языки»
Представьте поезд в несколько раз шире, поэтому в несколько раз короче, рельсы плоские, поверхности колёс округлые, по бокам заборы с электромагнитыми катушками, толкающими поезд (остальное "дискуссионные нюансы) это безопасность+СКОРОСТЬ?
Нравится7 7

Похожие вопросы

Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Если через холмистую местность нужно срочно организовать быструю и многочисленную доставку грузов — плоско-рельсовые дороги с плавными траекториями горок и подъёмов, по бокам заборы с мет-лентами и колёсиками, компьютерное моделирование всех нюансов? Почему ноги сильнее рук? Почему солнце больше земли? Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками? Если для осуществления как можно меньших двух зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов? Почему больше не летают на луну? Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки? Это-же элементарно: Если жд дороги не делать в какое-то количество раз шире, поэтому если в какое-то количество раз не сокращать длину поездов — длина поездов будет всё более и более мешать для проезда другим поездам, и в результате что?