в «Общество, Политика, СМИ»
Почему прекратили внедрение монорельсового транспорта, ведь видно его потенциал, особенно при проблемах ливневок, транспорт поднят, снимает нагрузку на ремонт дорог, и себестоимость одного поезда из 6 вагонов было около 1 млн руб, институты научны?
Нравится 0
Может быть, вопрос Вам стоило адресовать в соответствующее министерство? Если серьезно интересуетесь? Приложить расчет ожидаемой экономии...
Бесполезный ответ
Им виднее.................
В условиях повального того что все предпочитают ездить на машинах, у нас в городке напр. и автобусный транспорт глохнет, убыточный, оч мало пассажиров...
Бесполезный ответ
А ведь первый монорельс был русским Иваном в Подмосковье изобретён, а запатентовал англичанин, в перспективе городов без потенциала расширения дорог остаётся монорельс
Бесполезный ответ
А стоимость трассы забыли? В Москве идёт линия от ВДНХ на Дмитровку. Давно там не был, но видел двух человек на вагон. Интересно, как сейчас, что местные скажут?
Бесполезный ответ
Можно предположить, что на искривлённых участках таких путей довольно высока вероятность возникновения аварийных ситуаций, поэтому желательно создание коротких прямых путей. А в России этот вопрос затруднительно решить.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Следует ли при определении предела в 60 млн руб. Учитывать выручку от не облагаемых НДС операций? Если теоретически, пересадка с транспорта на транспорт могла-бы быть прямо во время движения во временном на случай пересадки режиме автопилота — даже на виражах дорог, под углом сколько-то градусов — что-же происходит? Теоретически, чем шире были-бы "железные дороги" для "рельсового транспорта" — тем короче "поезда" и поэтому проще проезд на пересечениях дорог, меньше простоев, быстрее прогресс, ну что тупого я здесь сказал, ЧТО? Почему говорят: Понедельник- день бездельник? Ведь не у всех такая работа, где можно создать видимость бурной деятельности! На вашей работе можно пофилонить? Если теоретически, пересадка с транспорта на транспорт могла-бы быть прямо во время движения во временном на случай пересадки режиме автопилота — даже на виражах дорог, под углом сколько-то градусов с большой скоростью — что-же происходит? Если при появлении новых и новых типов транспорта всё постепенно надоедает, это ведь не значит что если ничего идеального быть не может — нужно идеализируя этот тупой грохот из-за меньшего в сравнении с шириной вагонов расстояния между колёсами жд? Пещерные львы, обитавшие на Земле около 15 млн лет назад, были так названы современными учеными не потому, что жили в пещерах, а… Почему? Не могу понять что происходит, может быть потому что я экспериментирую голодания, не знаю, я частенько вспоминаю мечты детства, как например можно было-бы, теоретически, перебраться с крыши одного поезда на другой и не разбиться, это ведь реально? Если массы всех вагонов поездов суммируются, значит на поворотах, чем больше масса всего поезда, тем больше центробежная сила и больше вероятности съезда с рельсов, даже если поезд длиннее чем обычно, лишь на 1 вагон? Почему угоняют машины?