Нравится1
так не сказать... тут смотреть нужно....
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Плохой значит аккумулятор или зарядка ... )))))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
если зарядник хороший то однозначно пластины осыпались
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
сотрят ариометром плотность электролита и нагрузочной вилкой способность держать заряд.если аккумулятор не на высоте есть методики снять десульфатацию...если не помогут то заменяйте на новый а старый сдаете в металлолом. и лучше держать бодрый аккумулятор ,тем более ...
Показать весь текст ответа
сотрят ариометром плотность электролита и нагрузочной вилкой способность держать заряд.если аккумулятор не на высоте есть методики снять десульфатацию...если не помогут то заменяйте на новый а старый сдаете в металлолом. и лучше держать бодрый аккумулятор ,тем более кривых стартеров давно уже в машинах нет.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
1. аккумулятор инвалид.
2. чарджер инвалид.
3. юзер инвалид.
2. чарджер инвалид.
3. юзер инвалид.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Что значит плохо? Вы с чем сравниваете?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Может разъем питания не в порядке
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Скорее всего батарея дохлая. Если лампочка заряда (красный акум) на панели не горит то заряд идёт. Остаётся акумулятор. Либо замыкание либо осыпание в одной банке. Щас зимой крутить тяжелее, тем более если дизель, многие баты не выдерживают тока и коротят пластины
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
стесняюсь спросить аккумулятор с какого агрегата?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Высока вероятность как брака, так и необходимости покупки нового, свежего аккумулятора
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Может быть несколько причин . Это и слабый ремень на генераторе, и неисправный реле-регулятор , и нет воды в аккумуляторе , и маленькая плотность электролита , и большой срок эксплуатации , аккумулятор просто не держит емкость , рассыпались пластины от старости . Н...
Показать весь текст ответа
Может быть несколько причин . Это и слабый ремень на генераторе, и неисправный реле-регулятор , и нет воды в аккумуляторе , и маленькая плотность электролита , и большой срок эксплуатации , аккумулятор просто не держит емкость , рассыпались пластины от старости . Нужно менять аккумулятор !
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
аккумулятор - аккумулятору рознь)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
- окислились клеммы, к которым идут провода от зарядки
- нарушения в самом аккумуляторе (старый, роняли, путали + и -)
- неисправно зарядное устройство
- нарушения в самом аккумуляторе (старый, роняли, путали + и -)
- неисправно зарядное устройство
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
он устал работать как говорится бобик здох
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации