Нравится
деточка тебе не рано за руль ?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Инжектор наверное о себе дает знать?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
рубани его кувалдой по затылку,может заглохнет)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Очевидно, необходима диагностика электрообеспечения.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
в некоторых автомобилях,чтобы охладить на холостых оборотах турбину,есть система автоматического отключения после того как она остынет!так у нее больше ресурс будет!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
только дизель.чтобы остыла турбина.имеет 5 тысяч оборотов.если заглушить не будет подачи масла на валы турбины.поэтому после выключения.работает 2 или 3 минуты.если бензин то калийное зажигание.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
потому что двигатель дизельный
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
и рано и ещё, на японцах это калийное зажигание не правельный угол опережения зажигания а о дизелях пардон не знаю.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации