Привычка держаться за что то...
............,.............,,.,
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Птица вольная, 47 лет, Нижний Новгород
Далеко не все. У меня все знакомые ездят на автомате.)) ))) )))
Полезный ответ +1
4
Бесполезный ответ
Вячеслав, 55 лет, Москва
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает,
Я ведь за модой не следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.
Полезный ответ +1
3
Бесполезный ответ
Она, Ульяновск
Ни один гонщик не ездит на автомате)))) в Формуле 1 на всех машинах стоит механика. Тут дело не в привычке держаться за что-то....тут дело кем ты себя на дороге ощущаешь))
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Алекс, 55 лет, Николаев
Привычно, надёжней, и самое интересно становится ясно, когда поломка случится. Механику взял на буксир, и потянул. А с автоматом, только эвакуатор справится.
Полезный ответ +1
5
Бесполезный ответ
сергей, 46 лет, Самара
Механика дешевле при равных исходных данных. По этому и выбирают, но дабы не выглядеть в дурном, свете приводят в пример гонщиков, и что якобы так лучше управлять, надежность и т.д. С классикой, да её можно реанимировать подручными средствами, но современные - лучше ...
Показать весь текст ответа
Механика дешевле при равных исходных данных. По этому и выбирают, но дабы не выглядеть в дурном, свете приводят в пример гонщиков, и что якобы так лучше управлять, надежность и т.д. С классикой, да её можно реанимировать подручными средствами, но современные - лучше отдать специалисту.
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
во-первых не все, во-вторых - дело вкуса, в третьих - потому что на автомат или вариатор не хватает
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
СЕРЁГА, 42 года, Ростов-на-Дону
мне больше нравится автомат. очень удобно в пробках.
Полезный ответ +1
3
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
Механика надёжнее в 100 раз.Механика для тех,кто чувствует машину и умеет грамотно использовать её ресурс.Автомат для бездумной езды.У меня 30 лет профессионального стажа на разных машинах,и я механику ни на что не променяю)При равных технических параметрах я на меха...
Показать весь текст ответа
Механика надёжнее в 100 раз.Механика для тех,кто чувствует машину и умеет грамотно использовать её ресурс.Автомат для бездумной езды.У меня 30 лет профессионального стажа на разных машинах,и я механику ни на что не променяю)При равных технических параметрах я на механике разгоняюсь быстрее.При обгоне на трассе помогает.Про буксировку уже говорили.Да и ремонт механики проще и дешевле.
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Владимир, Южно-Сахалинск
Еще 80...ездил на коробке,,появился автомат пересел....и назад на коробку меня не загонишь...насчет поломки так я не видел чтобы автомат ломался быстрее чем коробка..да и плохих машин японцы не выпускают.не говоря про немцем..другие не знаю...насчет буксира скажу..п...
Показать весь текст ответа
Еще 80...ездил на коробке,,появился автомат пересел....и назад на коробку меня не загонишь...насчет поломки так я не видел чтобы автомат ломался быстрее чем коробка..да и плохих машин японцы не выпускают.не говоря про немцем..другие не знаю...насчет буксира скажу..поставь на нейтралку и тяни...чего умничать)))
Полезный ответ +1
9
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
Алекс , выход полуавтомат ______________________
Полезный ответ +1
0
Бесполезный ответ
Marina, Южно-Сахалинск
)))) Гонщики,смотря на чем ездить,,,у меня БМВ.вариатор ну давай коробочник обгони___три сотни лошадей,коробка это вчерашний день...буксиры епт..еще трактор вспомните.
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Alexandr, 54 года, Иркутск
Сила привычки и влияния. А влияния чего, выберите сами.
Полезный ответ +1
0
Бесполезный ответ
Василий, Сыктывкар
бывает что и руль без гидроусилителя это как рыбалка чем сильнее гнется удочка тем интереснее тащить рыбку
войдите, используя
или форму авторизации