Нравится
как было фик знает может и так .моё мнение предвзятое к этим умникам
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Да ...
У Пришвина описана система образования в странах Европы, начала прошлого века.
Приезжаешь, неважно из какой страны, приходишь в любой университет.
Никакой приёмной комиссии и экзаменов. Ходишь по аудиториям, у каждого профессора свой лекционный зал, и пишешь...
Показать весь текст ответа
Да ...
У Пришвина описана система образования в странах Европы, начала прошлого века.
Приезжаешь, неважно из какой страны, приходишь в любой университет.
Никакой приёмной комиссии и экзаменов. Ходишь по аудиториям, у каждого профессора свой лекционный зал, и пишешь свою фамилию, на карточке, на столе, занимаешь место, и приходишь слушать лекции.
И только через несколько месяцев, узнав, кто на что способен, приходит ректор, и торжественно зачисляет каждого ...
Речь о Германии начала прошлого века.
У Пришвина описана система образования в странах Европы, начала прошлого века.
Приезжаешь, неважно из какой страны, приходишь в любой университет.
Никакой приёмной комиссии и экзаменов. Ходишь по аудиториям, у каждого профессора свой лекционный зал, и пишешь свою фамилию, на карточке, на столе, занимаешь место, и приходишь слушать лекции.
И только через несколько месяцев, узнав, кто на что способен, приходит ректор, и торжественно зачисляет каждого ...
Речь о Германии начала прошлого века.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В прошлом объём знаний был доступен восьмидесяти процентам без расширения и подготовки разуманосителя... . . . . ...сегодня эта величина гораздо выше и разуму требуется развитие в виде обучения... . . . . . ... . . . . . ...лучше будет как сейчас... . . . . . .."...
Показать весь текст ответа
В прошлом объём знаний был доступен восьмидесяти процентам без расширения и подготовки разуманосителя... . . . . ...сегодня эта величина гораздо выше и разуму требуется развитие в виде обучения... . . . . . ... . . . . . ...лучше будет как сейчас... . . . . . .."тогда" - доступней для общего развития каждого сейчас... . . . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В прошлом (лет этак 200 назад), вероятно, такая система имела смысл. С тех пор наука сильно продвинулась. Сейчас крайне сложно что-то создать новое, не имея соответствующих знаний.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации