в «Наука, Техника, Языки»
Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?
Нравится9 9
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких ... 
Показать весь текст ответа
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких трасс можно было-бы делать виражными, виражи можно было-бы делать таких длин чтобы с учётом центробежной силы на протяжении относительно-долгого времени, например десятки секунд удерживаться под углом сколько-то градусов без особой нагрузки на боковые заборы. В перспективе можно было-бы вместо плоских рельс делать сплошные поверхности из прочных наноматериалов чтобы такие поезды.. Обгоняли-бы друг друга даже на виражных поворотах. Чтобы не терять время, энергию на остановки и разгон таких поездов — посадку и высадку пассажиров можно было-бы осуществлять посредством быстро-движущихся бегущих дорожек, достижение нужной скорости которых можно было-бы осуществлять за счёт их множества, движущихся на разных скоростях и переходя с одних на другие увеличивать скорость. Теоретически, такие системы могли-бы быть намного тише потому что если в современных рельсовых транспортных средствах расстояние между колёсами меньше ширины вагонов и поэтому колёса от краёв вагонов очень смещены в сторону центра массы, нагрузка на колёса больше и поэтому колёса гремят об рельсы при микро-подпрыгиваниях — в плоско-рельсовых системах колёса желательно делать хоть немного но шире вагонов ведь по аналогии с подниманием за края или за центр массы тяжёлых грузов — за края поднимать легче, при микро-подпрыгиваниях колёс грохот должен быть меньше.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при наборе скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Почему свободные электромагнитные колебания со временем затухают? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при большой скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Почему горит резистор? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при нужной скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов? Если-бы для взрослых в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, бухнуть и прыгать? Если-бы для детей в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, открытые двери, прыгать? Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно?