Нравится9
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких ...
Показать весь текст ответа
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких трасс можно было-бы делать виражными, виражи можно было-бы делать таких длин чтобы с учётом центробежной силы на протяжении относительно-долгого времени, например десятки секунд удерживаться под углом сколько-то градусов без особой нагрузки на боковые заборы. В перспективе можно было-бы вместо плоских рельс делать сплошные поверхности из прочных наноматериалов чтобы такие поезды.. Обгоняли-бы друг друга даже на виражных поворотах. Чтобы не терять время, энергию на остановки и разгон таких поездов — посадку и высадку пассажиров можно было-бы осуществлять посредством быстро-движущихся бегущих дорожек, достижение нужной скорости которых можно было-бы осуществлять за счёт их множества, движущихся на разных скоростях и переходя с одних на другие увеличивать скорость. Теоретически, такие системы могли-бы быть намного тише потому что если в современных рельсовых транспортных средствах расстояние между колёсами меньше ширины вагонов и поэтому колёса от краёв вагонов очень смещены в сторону центра массы, нагрузка на колёса больше и поэтому колёса гремят об рельсы при микро-подпрыгиваниях — в плоско-рельсовых системах колёса желательно делать хоть немного но шире вагонов ведь по аналогии с подниманием за края или за центр массы тяжёлых грузов — за края поднимать легче, при микро-подпрыгиваниях колёс грохот должен быть меньше.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации