в «Наука, Техника, Языки»
Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?
Нравится9 9
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких ... 
Показать весь текст ответа
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких трасс можно было-бы делать виражными, виражи можно было-бы делать таких длин чтобы с учётом центробежной силы на протяжении относительно-долгого времени, например десятки секунд удерживаться под углом сколько-то градусов без особой нагрузки на боковые заборы. В перспективе можно было-бы вместо плоских рельс делать сплошные поверхности из прочных наноматериалов чтобы такие поезды.. Обгоняли-бы друг друга даже на виражных поворотах. Чтобы не терять время, энергию на остановки и разгон таких поездов — посадку и высадку пассажиров можно было-бы осуществлять посредством быстро-движущихся бегущих дорожек, достижение нужной скорости которых можно было-бы осуществлять за счёт их множества, движущихся на разных скоростях и переходя с одних на другие увеличивать скорость. Теоретически, такие системы могли-бы быть намного тише потому что если в современных рельсовых транспортных средствах расстояние между колёсами меньше ширины вагонов и поэтому колёса от краёв вагонов очень смещены в сторону центра массы, нагрузка на колёса больше и поэтому колёса гремят об рельсы при микро-подпрыгиваниях — в плоско-рельсовых системах колёса желательно делать хоть немного но шире вагонов ведь по аналогии с подниманием за края или за центр массы тяжёлых грузов — за края поднимать легче, при микро-подпрыгиваниях колёс грохот должен быть меньше.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при большой скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при нужной скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно? Почему волосы становятся седыми? Почему горят болгарки? Почему летом ночи короче? Почему мощность литосферы больше мощности земной коры? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?