Нравится
Я думаю,должна быть единая программа-минимум. Кто хочет больше :
с углублением,с дополнением- пожалуйста ! В конце концов,это не обязательно спец.школа. Обычная школа должна быть на высоте + студии по доп.образованию на стороне. Выбор ваш.
с углублением,с дополнением- пожалуйста ! В конце концов,это не обязательно спец.школа. Обычная школа должна быть на высоте + студии по доп.образованию на стороне. Выбор ваш.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Во-первых, создают. Частные школы есть. Есть и частные университеты. Все они называются красивым словом "коммерческие".
Во-вторых, наши законодатели зачем-то усложняют работу частного образования. Требуется бумажка на бумажку...
В-третьих, доброго дня, Ал...
Показать весь текст ответа
Во-первых, создают. Частные школы есть. Есть и частные университеты. Все они называются красивым словом "коммерческие".
Во-вторых, наши законодатели зачем-то усложняют работу частного образования. Требуется бумажка на бумажку...
В-третьих, доброго дня, Алекс. ))
Во-вторых, наши законодатели зачем-то усложняют работу частного образования. Требуется бумажка на бумажку...
В-третьих, доброго дня, Алекс. ))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Здрасьте. До фига частных школ))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Не только должна быть единая программа. Она и есть.
Лет тридцать назад внедряли, так называемую Вальдорфскую школу, разработанную то ли в Швеции, то ли в Германии.
Суть системы, в воспитательной направленности. Несколько лет дети играют, слушают сказки и т . п., ух...
Показать весь текст ответа
Не только должна быть единая программа. Она и есть.
Лет тридцать назад внедряли, так называемую Вальдорфскую школу, разработанную то ли в Швеции, то ли в Германии.
Суть системы, в воспитательной направленности. Несколько лет дети играют, слушают сказки и т . п., ухаживают за животными, занимаются музыкой, живописью, танцами. Уроков, в нашем понимании нет.
Цель - развить эстетическую, гармоничную личность.
В выпускных классах их готовят, давая знания для поступления.
И они поступают.
У нас такая система себя не оправдала.
Главная проблема в том, что выходя из этого оазиса гармонии, и попадая в наш жестокий, волчий мир, выпускники оказываются не жизнеспособными ... в рамках социума.
Лет тридцать назад внедряли, так называемую Вальдорфскую школу, разработанную то ли в Швеции, то ли в Германии.
Суть системы, в воспитательной направленности. Несколько лет дети играют, слушают сказки и т . п., ухаживают за животными, занимаются музыкой, живописью, танцами. Уроков, в нашем понимании нет.
Цель - развить эстетическую, гармоничную личность.
В выпускных классах их готовят, давая знания для поступления.
И они поступают.
У нас такая система себя не оправдала.
Главная проблема в том, что выходя из этого оазиса гармонии, и попадая в наш жестокий, волчий мир, выпускники оказываются не жизнеспособными ... в рамках социума.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации