Нравится1
Да очень критичная самооценка!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ну ты осознал,и что?..............................................
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
а с чего вы взяли, что в других странах иная иерархия?))))))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Есть конструктивные предложения?..........
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
держат за скот все выщщие чины всех людей любого государства
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Когда это скот признавал что он - скот?))))))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Будет и на нашей улице праздник. И Крым пригодится власть имущим. Когда будут бежать из России. На последнем корабле. Всему своё время.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ничто так не бывает причиною отвращения Божия и наказания человека, как ропот... (сщмч. Петр Дамаскин, 74, 150).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя ...
Показать весь текст ответа
Ничто так не бывает причиною отвращения Божия и наказания человека, как ропот... (сщмч. Петр Дамаскин, 74, 150).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя (мысленные) змеи! (прп. авва Исаия, 59, 91).
* * *
...Проклятия достоин и жалок, кто не приобрел послушания, предается же ропоту (прп. Ефрем Сирин, 30, 21).
* * *
Ропотник, когда дают ему приказание, противоречит, к делу негоден; в таком человеке нет даже и доброго расположения: потому что он ленив, и лень неразлучна с ропотом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
У ропотника всегда готов предлог. Если приказано ему заняться делом, он ропщет; а вскоре развращает и других. «И это на что, – говорит он, – и другое к чему? И пользы нет в этом деле» (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Всякое дело ропотника не стоит одобрения, и негодно и чуждо всякой добродетели (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Ропотник любит трапезовать и гнушается постом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22–23).
* * *
Ропотник и ленив: он умеет наушничать, знает, как сплести речь; он изворотлив и многоизобретателен, и никто не превзойдет его в многословии; он всегда клевещет одному на другого (прп. Ефрем Сирин, 30, 23).
* * *
...Для чего роптать <в скорбях>, скажи мне, и произносить богохульные слова? Разве боль сделается оттого легче для тебя? Даже если бы она и сделалась легче, и тогда не следовало бы решаться на это, и терять спасение души, заботясь доставить облегчение своему телу (свт. Иоанн Златоуст, 48, 400).
* * *
Если малодушие заставляет тебя роптать, то нужно истребить и этот корень, содержать дверь <уста> крепко и хранить строго (свт. Иоанн Златоуст, 48, 484).
* * *
Роптание есть знак ленивого и бездеятельного ума (свт. Иоанн Златоуст, 49, 355).
* * *
Тяжел, несносен ропот; он близок к хуле... Ропот – это неблагодарность. Ропщущий неблагодарен Богу; а не благодарный Богу подлинно есть и хульник (свт. Иоанн Златоуст, 54, 291).
* * *
...Не ропщите ни на кого, подозревая его в чем-либо с худой стороны (прп. авва Исаия, 59, 8).
* * *
Воздерживайся от ропота, дабы не уязвили тебя (мысленные) змеи! (прп. авва Исаия, 59, 91).
* * *
...Проклятия достоин и жалок, кто не приобрел послушания, предается же ропоту (прп. Ефрем Сирин, 30, 21).
* * *
Ропотник, когда дают ему приказание, противоречит, к делу негоден; в таком человеке нет даже и доброго расположения: потому что он ленив, и лень неразлучна с ропотом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
У ропотника всегда готов предлог. Если приказано ему заняться делом, он ропщет; а вскоре развращает и других. «И это на что, – говорит он, – и другое к чему? И пользы нет в этом деле» (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Всякое дело ропотника не стоит одобрения, и негодно и чуждо всякой добродетели (прп. Ефрем Сирин, 30, 22).
* * *
Ропотник любит трапезовать и гнушается постом (прп. Ефрем Сирин, 30, 22–23).
* * *
Ропотник и ленив: он умеет наушничать, знает, как сплести речь; он изворотлив и многоизобретателен, и никто не превзойдет его в многословии; он всегда клевещет одному на другого (прп. Ефрем Сирин, 30, 23).
* * *
...Для чего роптать <в скорбях>, скажи мне, и произносить богохульные слова? Разве боль сделается оттого легче для тебя? Даже если бы она и сделалась легче, и тогда не следовало бы решаться на это, и терять спасение души, заботясь доставить облегчение своему телу (свт. Иоанн Златоуст, 48, 400).
* * *
Если малодушие заставляет тебя роптать, то нужно истребить и этот корень, содержать дверь <уста> крепко и хранить строго (свт. Иоанн Златоуст, 48, 484).
* * *
Роптание есть знак ленивого и бездеятельного ума (свт. Иоанн Златоуст, 49, 355).
* * *
Тяжел, несносен ропот; он близок к хуле... Ропот – это неблагодарность. Ропщущий неблагодарен Богу; а не благодарный Богу подлинно есть и хульник (свт. Иоанн Златоуст, 54, 291).
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если мы осознаем что за все события которая происходит у нас в жизни и ответственность несем мы сами Или какой народ и такие правители И все внешние изменения начинается с себя с внутри Сейчас модно строит богатые храмы и для нас важны формы И материальными ден...
Показать весь текст ответа
Если мы осознаем что за все события которая происходит у нас в жизни и ответственность несем мы сами Или какой народ и такие правители И все внешние изменения начинается с себя с внутри Сейчас модно строит богатые храмы и для нас важны формы И материальными деньгами мы хотим искупить грех внутренней и ответственность перекладываем на кого то и только не на себя и водим в грех того кто берет и себя дающего А раньше наши предки и святые уходили в пещеры и молились и главное не форма а суть И своим примером они показали что между Богом и нами не должны быть посредников И не пора ли институт жречества упразднить И самое главное у каждого из нас должно быть Вера в Бога а Вера и Знание это Свет и тд
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации