За опоздания можно получить выговор. Если будет второй выговор при непогашенном первом, могут уволить.
А у фрилансера, насколько я понимаю, не начальство, а заказчики. Что делать? Писать этому "начальству" письма с разъяснением о невозможности сделать рабо...
Показать весь текст ответа
За опоздания можно получить выговор. Если будет второй выговор при непогашенном первом, могут уволить.
А у фрилансера, насколько я понимаю, не начальство, а заказчики. Что делать? Писать этому "начальству" письма с разъяснением о невозможности сделать работу из-за проблем (подробно перечислить", скринить письмо, ставить отметку "уведомить о получении", скринить письмо о получении (чтобы потом подтвердить, что вы к ним обращались), скринить обращения в мессенджере. Сделать работу в пределах своей компетенции и сдать. Опять же с сопроводительным письмом с пояснениями (почему не получилось доделать). Предельного срока лучше не ждать, пусть заказчик проснется. Должно быть место для маневра. Вам важно сделать все, тчо зависит от вас, и показать свою добросовестность. Но вообще, конечно, неотзывающиеся заказчики - тревожный симптом. Могут и с оплатой так же потом не отзываться.
войдите, используя
или форму авторизации