Нравится4
мнение ж тоже должно на чом-то основываться)) школьные образы - это база типа ля старта, задать направление
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Подпишусь под каждый Вашим словом. Совершенно иными глазами перечитывала книги ( школьной програмы) в молодости.
Я считаю зря детям вообще навзяювают Классическную литературу. Ненужно, неинтересно. И вообще, у них другое в голове.
Я считаю зря детям вообще навзяювают Классическную литературу. Ненужно, неинтересно. И вообще, у них другое в голове.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Школьные образы это как отправная точка. Скорее, образец методологии, просто внутренняя структура.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Некоторые вещи, которые тогда задавались по внеклассному, и я просто пролистал, чтобы понятие иметь, я по достоинству оценил только по прошествии нескольких лет... Да и с некоторыми другими книгами так же... Сначала (когда-то) "не пошла", а потом оказываетс...
Показать весь текст ответа
Некоторые вещи, которые тогда задавались по внеклассному, и я просто пролистал, чтобы понятие иметь, я по достоинству оценил только по прошествии нескольких лет... Да и с некоторыми другими книгами так же... Сначала (когда-то) "не пошла", а потом оказывается, что ничё так! )))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
С чего то надо начинать.
Сейчас не навязывают, та и вообще, понятия не имеют не знают.
Крым, входивший в состав Украины до марта 2014, вообще, особый случай. ( Это по поводу комментария). Но и у нас сейчас, не шибко хорошо ...
Сейчас не навязывают, та и вообще, понятия не имеют не знают.
Крым, входивший в состав Украины до марта 2014, вообще, особый случай. ( Это по поводу комментария). Но и у нас сейчас, не шибко хорошо ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Каждому свое время)дети не воспринимают ,то что кажется уже взрослым полезное для них)лишь повзрослев и сам заинтересовавшийся в чем-то,с интересом впитываешь все в себя по новому))видимо созрев для этого)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Раньше "навязывали" истинных героев, с которых можно и нужно было брать пример. А вот какие герои у нынешнего поколения и где их им навязывают, вот в чем вопрос... Бежать надо от таких хероев...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Классическая литература- это человековедение. Там и психология ,и философия , и ситуации человеческих поступков( как положительных .,так и отрицательных). В старших классах читать классическую литературу необходимо. Другое дело, им по 17 лет и они не все могут ...
Показать весь текст ответа
Классическая литература- это человековедение. Там и психология ,и философия , и ситуации человеческих поступков( как положительных .,так и отрицательных). В старших классах читать классическую литературу необходимо. Другое дело, им по 17 лет и они не все могут правильно творчески переработать в своём уме. Поэтому. очень важно какой педагог преподаёт литературу в старших классах.
Он должен не навязывать ,а правильно помочь проанализировать роман в целом и образы в частности.
Он должен не навязывать ,а правильно помочь проанализировать роман в целом и образы в частности.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации