подход с чувством юмора важен в основном во всех местах))
Бесполезный ответ
Подход к кому? К клиенту? В любом сервисе очень важен. Да и вообще в бизнесе. Или Вы не о том?
Бесполезный ответ
скорее позитивный настрой... плоский армейский юморок тоже у кого то чувство юмора,только не всем понятное)
Бесполезный ответ
в бизнесе не совсем согласен (бывает не всем понятно ч.ю. - отличается). особенно при подписании бумажек. лучше не отвлекаться и не отвлекать. вызывает раздражение при попытке сосредоточиться или просто занимает время, когда его нужно использовать в нужном направлении.
Бесполезный ответ
Часто это единственная возможность избежать конфликта. Потому что воспринимать всерьёз этот сервис и эти блюда не всегда возможно.))
Бесполезный ответ
Сегодня в Санкт-Петербурге у продавцов с чувством юмора очень плохо,Алые паруса-праздник выпускников-алкоголь в городе запретили на этот праздник продавать.
Бесполезный ответ
может отход оттуда особенно как в казино спустил все чувство юмора особенно просится
Бесполезный ответ
У нас вМоскве лучше в общественных местах сейчас не шутить.
Бесполезный ответ