подход с чувством юмора важен в основном во всех местах))
Полезный ответ +1
6
Бесполезный ответ
Роза, 51 год, Берлин
Подход к кому? К клиенту? В любом сервисе очень важен. Да и вообще в бизнесе. Или Вы не о том?
Полезный ответ +1
2
Бесполезный ответ
Лютый Енот, Сараи
скорее позитивный настрой... плоский армейский юморок тоже у кого то чувство юмора,только не всем понятное)
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
ЧенДжес, 45 лет, Екатеринбург
в бизнесе не совсем согласен (бывает не всем понятно ч.ю. - отличается). особенно при подписании бумажек. лучше не отвлекаться и не отвлекать. вызывает раздражение при попытке сосредоточиться или просто занимает время, когда его нужно использовать в нужном направлении.
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Светлана, Новосибирск
Часто это единственная возможность избежать конфликта. Потому что воспринимать всерьёз этот сервис и эти блюда не всегда возможно.))
Полезный ответ +1
7
Бесполезный ответ
павел, 54 года, Санкт-Петербург
Сегодня в Санкт-Петербурге у продавцов с чувством юмора очень плохо,Алые паруса-праздник выпускников-алкоголь в городе запретили на этот праздник продавать.
Полезный ответ +1
1
Бесполезный ответ
Гость, Удалён
может отход оттуда особенно как в казино спустил все чувство юмора особенно просится
Полезный ответ +1
0
Бесполезный ответ
Людмила, Москва
У нас вМоскве лучше в общественных местах сейчас не шутить.
войдите, используя
или форму авторизации