в «Общество, Политика, СМИ»
Мои "школьные фантазии" по поводу подземных переходов с бегущими дорожками, оказывается, если поразмыслить, очень рентабельны по теме экономии потерь топлива транспортом на остановки перед светофорами и разгон после остановок В МАСШТАБАХ СТ
Нравится3 3

Похожие вопросы

Если нас с детства учили что игра до добра не доводит но если поразмыслить, может быть не только наоборот во многих смыслах, даже экономии большого количества энергии если-бы многотонный транспорт меньше тратил энергии на остановки и разгон? В мире происходит такой парадокс что такие кому легко достаются деньги, похоже соблазняются иллюзиями счастья, как всё хорошо, потому что если везде нет подземных переходов с бегущими дорожками — нет радости ни ездить ни в переходах кататься? Если слово "беречь" имеет например значение "Сохранять в целостности", например "беречь каждую копейку", то значение этого слова и по теме экономии не является-ли соблазном не сохранять в целостности, это не противоречие Просто фантазии по поводу обнаружения бозона хиггса. Нажал кнопку, корабль как пантера в куче пламени рассекая воздух, через несколько секунд бац об Луну и все живы-здоровы, бозон хиггса просто "выкинули" временно? Почему путин развелся с женой? Почему малахов ушел на россию 1? Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива? Человечество это не "временный домик", после которого может быть что-то лучше, ЭТО ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ЖИЗНИ, и если даже подземных переходов с бегущими дорожками нет, что вокруг-то? Бо-ло-то? Кто-нибудь понимает что увеличение в разы количества подземных переходов может способствовать совокупной экономии топлива обществом и поэтому уменьшения цен на топливо и стоимость проезда а бегущие дорожки в переходах были-бы оправданы экономически?