в «Общество, Политика, СМИ»
Мои "школьные фантазии" по поводу подземных переходов с бегущими дорожками, оказывается, если поразмыслить, очень рентабельны по теме экономии потерь топлива транспортом на остановки перед светофорами и разгон после остановок В МАСШТАБАХ СТ
Нравится3 3

Похожие вопросы

Человечество это не "временный домик", после которого может быть что-то лучше, ЭТО ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ЖИЗНИ, и если даже подземных переходов с бегущими дорожками нет, что вокруг-то? Бо-ло-то? Почему россию отстранили от олимпийских игр? Почему ушел кизяков с 1 канала? Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше? Почему целуют руку батюшке? В мире происходит такой парадокс что такие кому легко достаются деньги, похоже соблазняются иллюзиями счастья, как всё хорошо, потому что если везде нет подземных переходов с бегущими дорожками — нет радости ни ездить ни в переходах кататься? Если нас с детства учили что игра до добра не доводит но если поразмыслить, может быть не только наоборот во многих смыслах, даже экономии большого количества энергии если-бы многотонный транспорт меньше тратил энергии на остановки и разгон? Если слово "беречь" имеет например значение "Сохранять в целостности", например "беречь каждую копейку", то значение этого слова и по теме экономии не является-ли соблазном не сохранять в целостности, это не противоречие Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?