Не, тут проблема в кадрах. Особенно ощутимо в школах искусств. Преподы этики и там логикам плохо-их рубят сразу, ценят таких эе эмоционалов,что понятно-музыка и эмоци,но НЕ интересно . Штампуют одинаковых. Если случается продвинуть логика,не зарубить на корню,то появ...
Показать весь текст ответа
Не, тут проблема в кадрах. Особенно ощутимо в школах искусств. Преподы этики и там логикам плохо-их рубят сразу, ценят таких эе эмоционалов,что понятно-музыка и эмоци,но НЕ интересно . Штампуют одинаковых. Если случается продвинуть логика,не зарубить на корню,то появляются необычные .
Так же в средней школе-вырываются сенсорики -огурчики и помидорчики посчитать-интуитам скучно,а в старших проявляются интуиты-там уже теория, гипотетически представить надо и кто хорошо считал на пальцах-резко тупеют. Преподы давят эмоциями. Нужны разные и возможность переходить из одного класса к другому.
Это банально, но лучше от этого не станет. Школа выхолащивает -убивает творчество и самостоятельную мысль.
Кто ровно учиться-это ..будущие учителя и на этом все. А в пед кто у нас идет??Во-во
войдите, используя
или форму авторизации