Нравится9
Обзор от ИИ (почему невозможно прыгать с парашютами из пассажирских самолётов):
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий,...
Показать весь текст ответа
Обзор от ИИ (почему невозможно прыгать с парашютами из пассажирских самолётов):
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий, и отсутствия необходимого оборудования. Современные пассажирские самолеты летают на высоте около 10 000 метров с температурой до -34°С, что требует специального снаряжения для дыхания и защиты от холода, которого у пассажиров нет. Кроме того, конструкция самолета не предусматривает специальных выходов для прыжков с парашютом, а попытка выпрыгнуть через обычную дверь приведет к столкновению с крылом или хвостом.
Почему это невозможно и смертельно:
Высота и температура:
На высоте около 10 000 метров воздух разрежен, а температура очень низкая. Без кислородной маски и специального костюма человек быстро погибнет от кислородного голодания и переохлаждения.
Скорость полета:
Скорость пассажирского самолета составляет около 900 км/ч. Выпрыгнуть из него означает быть разорванным мощнейшим потоком воздуха.
Конструкция самолета:
Пассажирские самолеты не имеют специальных прыжковых выходов. Обычные двери и люки не предназначены для использования с парашютом.
Отсутствие разгерметизации:
Для открытия двери необходимо сначала разгерметизировать самолет. Без этого попытка открыть дверь приведет к взрывной декомпрессии и мгновенной смерти всех пассажиров.
Технические сложности:
Самому раскрыть парашют, найти подходящую зону для приземления, и благополучно приземлиться в условиях аварийной ситуации практически невозможно.
Итог:
Идея выпрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета является фантастической и нереализуемой в действительности. Необходима специальная подготовка, оборудование и совершенно другая конструкция самолета, чтобы такие прыжки были возможны.
Спрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета — крайне опасная затея, которая, скорее всего, приведет к гибели, из-за высокой скорости и высоты полета, не подходящих для этого условий, и отсутствия необходимого оборудования. Современные пассажирские самолеты летают на высоте около 10 000 метров с температурой до -34°С, что требует специального снаряжения для дыхания и защиты от холода, которого у пассажиров нет. Кроме того, конструкция самолета не предусматривает специальных выходов для прыжков с парашютом, а попытка выпрыгнуть через обычную дверь приведет к столкновению с крылом или хвостом.
Почему это невозможно и смертельно:
Высота и температура:
На высоте около 10 000 метров воздух разрежен, а температура очень низкая. Без кислородной маски и специального костюма человек быстро погибнет от кислородного голодания и переохлаждения.
Скорость полета:
Скорость пассажирского самолета составляет около 900 км/ч. Выпрыгнуть из него означает быть разорванным мощнейшим потоком воздуха.
Конструкция самолета:
Пассажирские самолеты не имеют специальных прыжковых выходов. Обычные двери и люки не предназначены для использования с парашютом.
Отсутствие разгерметизации:
Для открытия двери необходимо сначала разгерметизировать самолет. Без этого попытка открыть дверь приведет к взрывной декомпрессии и мгновенной смерти всех пассажиров.
Технические сложности:
Самому раскрыть парашют, найти подходящую зону для приземления, и благополучно приземлиться в условиях аварийной ситуации практически невозможно.
Итог:
Идея выпрыгнуть с парашютом из пассажирского самолета является фантастической и нереализуемой в действительности. Необходима специальная подготовка, оборудование и совершенно другая конструкция самолета, чтобы такие прыжки были возможны.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
при аварии самолёт снизится, потеряет скорость . Лётчики на военных самолётах катапультируются как-то . Надо просто проработать этот вопрос. Или присобачить к фюзеляжу четыре мощных парашюта, всяко мягче упадёт.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Катапультируются, но их очень часто списывают по здоровью потом, очень высокая нагрузка на организм при отстреле катапульты. И это тренировнные крепкие люди. Что будет например с престарелым гипертоником? Тут только вриант - сажать весь пасажирский отсек.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
мож батут, примерно 1х1 км, из мягкого прочного легкого негорюч наноматериала........штоп он выбрасывался в авар ситуациях, автоматически раскрывался, надувался, летел со скоростью самолета, собирал всё, что падает и приземлялся в пункте В...... ток потом надо доплат...
Показать весь текст ответа
мож батут, примерно 1х1 км, из мягкого прочного легкого негорюч наноматериала........штоп он выбрасывался в авар ситуациях, автоматически раскрывался, надувался, летел со скоростью самолета, собирал всё, что падает и приземлялся в пункте В...... ток потом надо доплатить за издержки
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ ДНО ПРЫГАЙ ЧЕРЕЗ ИЛЛЮМИНАТОР С РЮКЗАКОМ
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации