в «Наука, Техника, Языки»
Если жд транспорт не съезжает с рельсов из-за конусообразных поверхностей рельсов и колёс, и если вдруг пропущен брак, то катастрофа, а если-бы рельсы были плоскими а несъезжание за счёт заборов с метал-лентами и колёсиков— не нужно слепо верить?
Нравится6 6

Похожие вопросы

Если из-за холмистых поверхностей местностей строительства прямых по вертикали жд путей может быть проблематичным, и если-бы поэтому траектории жд путей делали в виде горок сложных виражных траекторий, моделируемых компьютерным моделированием? Если стыки между рельсами делают из-за зависимости длины рельсов от температуры но если уже существуют материалы из сплавов с наименьшим тепловым расширением, и если-бы учёные смогли создать не зависящие от изменения температуры вещества для рельсов? Если несъезжание современных поездов с рельсов (и трамваев) осуществляется за счёт конусообразных форм поверхностей рельсов и колёс но теоретически съезд возможен— какое это удовольствие от скорости? Где грань смелости и безрассудства? По факту чего? Если жд транспорт не съезжает с рельсов из-за конусообразных поверхностей рельсов и колёс, и если пропущен незначительный брак, который может проявиться только при специфических условиях, при конкретной совокупности причин а так, всё нормально? Почему горят динамики? Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов? Если смотря с моста над жд может быть видно как сильно покачиваются цистерны а на покачивание должна тратиться энергия, этот расход энергии можно было-бы нейтрализовать если-бы цистерны были заполнены до герметичности или наоборот? Если-бы рельсы были плоскими, стыки между рельсами на случай удлиннения рельсов при увеличении температуры, можно было-бы делать безшумными если-бы рельсы заканчивались косыми линиями, в которые перпендикулярно, пружинами вдавливалась-бы трапеция?