в «Общество, Политика, СМИ»
Если в школьном возрасте когда я придумал идею чтобы транспорт ездил без остановок а посадку в транспорт и высадку теоретически можно осуществлять посредством электрических бегущих дорожек, стыкующихся с движущимся транспортом фиксаторами?
Нравится17 17
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физ... 
Показать весь текст ответа
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физически развит, поэтому ценил движение по инерции тяжёлого велосипеда, лишь слегка надавливая на педали в 30-ти километровых поездках по прямой трассе), в джоулях, теряется многотонным транспортом во время остановок а потом на разгон — я почти стопроцентно уверен что если всё это хорошенько просчитать — это могло-бы быть выгодно в масштабе страны, намного интереснее и ведь намного-намного быстрее, а это разве мелочи для прогресса — проехать через весь город не тратя время ни на оду остановку, и если-бы в результате весь транспорт так ездил?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Вот прошли десятки лет, детство давно прошло, а то что поезды метро, теоретически, могли-бы ездить без остановок а сход из поездов и заход могли-бы быть прямо во время движения на бегущие дорожки и с бегущих дорожек, и вопрос-то только в деньгах? Разве это смешно если например были-бы достаточно большие деньги чтобы ради эксперимента сделать систему параллельных бегущих дорожек с разными скоростями чтобы делать посадку/высадку в/из открыты/е/х двер/и/ей движущегося транспорта но нельзя? Почему россию отстранили от олимпийских игр? Почему ушел игорь плотницкий глава лнр? Если ещё в детстве когда я любил кататься на велосипеде у меня возникали фантазии о бегущих дорожках в подземных переходах чтобы прямо на велосипеде но это казалось слишком дорого и поэтому расточительно но если простаивание ТОНН ТРАНСПОРТА? Если в городах нет даже бегущих дорожек, параллельно с которыми такие-же но с большей скоростью, и так далее чтобы переходя или перебегая с дорожки на дорожку изменять скорость передвижения, и на велосипедах, и на скутерах, что за прогресс сейчас? Почему ушел кизяков с 1 канала? Если-бы чтобы была возможность максимально быстро доехать общественным транспортом были-бы специальные экспресные номера, посадку на которые и высадку можно было-бы делать только раз в несколько остановок НА СКОРОСТИ посредством бегущих дорожек? Если теоретически, можно было-бы сделать как-то так чтобы пассажирские поезды между городами, поезды электричек, метро, ездили вообще без остановок, это хоть и очень сложно, догон по параллельным рельсам, переход, но и экономия если всё посчитать?