в «Общество, Политика, СМИ»
Если в школьном возрасте когда я придумал идею чтобы транспорт ездил без остановок а посадку в транспорт и высадку теоретически можно осуществлять посредством электрических бегущих дорожек, стыкующихся с движущимся транспортом фиксаторами?
Нравится17 17
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физ... 
Показать весь текст ответа
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физически развит, поэтому ценил движение по инерции тяжёлого велосипеда, лишь слегка надавливая на педали в 30-ти километровых поездках по прямой трассе), в джоулях, теряется многотонным транспортом во время остановок а потом на разгон — я почти стопроцентно уверен что если всё это хорошенько просчитать — это могло-бы быть выгодно в масштабе страны, намного интереснее и ведь намного-намного быстрее, а это разве мелочи для прогресса — проехать через весь город не тратя время ни на оду остановку, и если-бы в результате весь транспорт так ездил?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если в городах нет даже бегущих дорожек, параллельно с которыми такие-же но с большей скоростью, и так далее чтобы переходя или перебегая с дорожки на дорожку изменять скорость передвижения, и на велосипедах, и на скутерах, что за прогресс сейчас? Вы когда-нибудь задумывались что если-бы в городах были системы метро (и автодорог) подобных кольцам с множеством точек на них, каждая из которых соединена прямыми линиями со всеми остальными точками и как возможно чтобы вообще без остановок? Почему ушел ведущий махинаторов? Почему люди становятся наркоманами? Если ещё в детстве когда я любил кататься на велосипеде у меня возникали фантазии о бегущих дорожках в подземных переходах чтобы прямо на велосипеде но это казалось слишком дорого и поэтому расточительно но если простаивание ТОНН ТРАНСПОРТА? Пусть даже если это просто "фантасмогорические фантазии" — как теоретически можно сделать так чтобы пассажиры автотранспорта и водители легковых авто были-бы на одном уровне высоты над дорогой а не так чтобы авто были внизу? Почему хотят перенести столицу израиля? Если даже процесс индивидуального неэкскаваторного копания на стройках можно было-бы посредством несложных электрических новшеств сделать не утомительной работой а игрой, почему выживает сильнейший а с умом можно сдохнуть?