Нравится17
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физ...
Показать весь текст ответа
— казалось расточительностью и поэтому я на десятки лет просто забыл эту идею но если посчитать на калькуляторах, сколько энергии движения транспорта С УЧЁТОМ ИНЕРЦИИ (у меня был велосипед с более тяжёлой рамой в сравнении с обычными велосипедами а я был не очень физически развит, поэтому ценил движение по инерции тяжёлого велосипеда, лишь слегка надавливая на педали в 30-ти километровых поездках по прямой трассе), в джоулях, теряется многотонным транспортом во время остановок а потом на разгон — я почти стопроцентно уверен что если всё это хорошенько просчитать — это могло-бы быть выгодно в масштабе страны, намного интереснее и ведь намного-намного быстрее, а это разве мелочи для прогресса — проехать через весь город не тратя время ни на оду остановку, и если-бы в результате весь транспорт так ездил?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации