в «Общество, Политика, СМИ»
Если в детстве, когда у меня возникали фантазии наподобие "вот было-бы весело если-бы в подземных переходах были бегущие электрические дорожки для велосипедистов — и спуск, и движение внизу, и подъём" — но и вечное "но"?
Нравится13 13

Похожие вопросы

Если ещё в детстве когда я любил кататься на велосипеде у меня возникали фантазии о бегущих дорожках в подземных переходах чтобы прямо на велосипеде но это казалось слишком дорого и поэтому расточительно но если простаивание ТОНН ТРАНСПОРТА? Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами? Почему говорят о конце света? Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище? Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива? Почему люди стали нервными? Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки? Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?